Несчастным или счастливым человека делают только его мысли, а не внешние обстоятельства. Управляя своими мыслями, он управляет своим счастьем. Ну почему то единственное, что мы не имеем, мешает нам наслаждаться всем тем, что мы имеем? Жажда всегда сильнее мудрости, жажда большего.
***Утро.
Ты открываешь сонные и мутные глазки, свет пытается ворваться в комнату через плотные, темные шторы комнаты, и подарить ее светом. Твой взгляд упал на место, где ещё вчера спал парень, на месте которого не оказалось.
-*Пойду гляну где он, может опять где-то в ванне тусуется.*
*Подумала ты, и медленно встала с кровати подтягиваясь.
Твои ноги опустились на прохладный пол, и ты отправилась в сторону коридора.
Ты прошла и открыла ванную предварительно постучав: *
-"тук тук тук*
*Ответ не последовал и ты открыла дверь.
За дверью никого не оказалось, и ты решила пойти осмотреть кухню.
На кухне не было ничего, кроме сигарет которые Дима, наверное оставил, и куда то уехал.*-надо бы ему написать.
*Сказала ты и пошла в комнату за телефоном. Ты быстро открыла чат с Димой и увидела 2 уведомления *
___
Дмитрий Матвеев✔️Ариша, доброе утро. Я уехал на внеплановые съёмки, не волнуйся.
-и я сегодня должен поехать на кладбище для ритуала, ты же поедешь с мной?
*Ты резко вспомнила
О том что вы должны
Были поехать туда.*❤️ А, окей я поняла, удачи
тогда. И да я поеду -*Дима прочитал и
поставил реакцию
сердца*
___*Ты была немного разачарованна что Дима на съёмках. Но кажется. это было к лучшему. Ведь вчера, ты совсем забыла созвонится с Дашей.*
*Ты немного боялась ее реакции, но ловко набрала номер, который знаком тебе с самого детства.*
__
*Ответ от Даши не заставил долго ждать*А- Даша, приветик.
Д- оооо Ариша, я так скучала, ты где сейчас? С тобой все нормально? Объясни своё сообщение пожалуйста. мне надо тебе так много расказать.
А- да и мне тоже.
Д- давай начнем с того, где ты сейчас?
А-а. ну как тебе сказать. Раскажу в крации.
А поехала на сходку экстрасенсов в Москве, там я встрила Диму, мне было некуда идти и он приютил меня у себя дома. Я живу у него...))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой раковой 366 день..
RomantikВ истории будет рассказыватся от 2 лица. фф про девушку фанатку из неблагополучной семьи. В своем городе у нее не было никого кроме родной подруги. Но в один из дней девушка вынужденна уехать, куда нибудь подальше. и кажется этот выбор она сделала б...