Я родился у двух известных людей. Меня зовут Конохива Ято. Мой отец был актёром, а мать была известным видеоблогером. Сначала моя мама скрывала меня от её блога. После того как я родился она ни разу не рассказывала об этом своим фанатам. Хотя мне это было даже на пользу. Отец бросил маму, но они решили остаться друзьями ради меня. Мой папа тоже решил ничего не рассказывать т.к в его сторону мог молиться хейт чего он сильно не желал.
Я жил спокойно пока мою маму не раскрыли о моём существовании. Очевидно в сторону мамы пошёл хейт и многие подписчики были обижены. Но понимающие её люди остались на канале. Мама была огорчена и рассказала правду на своём канале. После почти всё фанаты успокоились и приняли меня. Я стал сниматься у мамы на аккаунте. И наши видео собирали большие просмотры. Многие фанаты хотели чтобы у меня тоже появился личный канал т.к канал матери был настроен на другой контент. С того момента мама создала мне канал и сказала что я могу снимать что душе угодно. Мой канал развивался очень быстро.
Однажды по-детской прихоти я захотел стать актёром. Мама думала что я попробую и мне не понравится это дело. Но к её удивлению я очень хорошо учился играть и не забрасывал это дело. Об этом я рассказал на своём канале. Некоторые люди стали звать меня в фильмы. Я играю роли лучше сверстников из-за чего я стал набирать популярность. После этого меня всё больше и больше стали звать в съёмки фильмов.
Кроме актёрства у меня ещё был маленький секрет. Я был безумным фанатом айдола Аи. Впервые я увидел Аи на экране телевизора когда был в возрасте 3 лет. Мне так нравилось как сияла и была красива Аи. Она была словно звезда , к которой я никогда не дотянусь. Именно тогда я стал задумываться о актёрстве. После смерти Аи я был подавлен, ведь та самая звезда , к которой я тянулся внезапно потухла. Я был очень сильно огорчён и поставил себе цель стать таким же ярким как и прекрасная Аи. Что же ждёт меня по этому пути? Неизвестно. Но пока не попробуешь не узнаешь , так что ждите и смотрите как я буду покорять вершины шоу-бизнеса!
_________________________________________
Так ну чтож. Этот фанфик я хочу бросать как мой 1 поэтому ждите продолжения в ближайшие дни
Кстати внешка Яточки. Он у нас будет секси блондиночка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый айдол
Teen FictionМальчик в юном возрасте увидел телепередачу с айдолами. Как на него это повлияет? Не откажется ли он от своей мечты или не натворит дел.