Так быстро прошло это шоу. И мне все время было скучно. Не было ничего потрясающего кроме того как вёл себя Аква. Мне кажется или Аква в реальной жизни вообще не такой. Хотя так и есть... Наша встреча в коридоре прошла не так как на шоу. Шоу шло гладко не было ничего нового. Кроме одного. На нашу соучастницу пошел очень сильный хейт. По ней видно она старается играть свою роль лучшим образом, но ничего не получается... Мне кажется что-то намечается.
***
Дни шли мой фан-клуб увеличился. Хех. Хорошая работа. Помимо шоу начались съёмки нового клипа. И вновь приходиться проходить через ад. Съёмки, жара и т.д... На нашем общем канале группы набралось 10 миллионов подписчиков в тик токе. Круто. Скорее всего будем отмечать эту цифру. Может в караоке втроем? Нет... Или в кафе покушать и все... Ну вот. Крутая идея. Как раз времени на сон хватит.
***
Идет шоу. Сейчас съёмок нет. Они редактируют снятые моменты.
*дзынь*
О. Сообщение от Руби.
Сообщение: " Привееет. Помнищь я рассказывала о том, что в моей группе пополнение..."
А точно она так и не рассказала кто это ведь ушла на тренировку.
"так вот это Арима Кана. Но самое смешное было то, как мой брат позвал её в команду! "
Хм... Что же расскажет Руби. Мне кажется... Или кто-то смотрит на мой телефон... Что за идиот... Чего... Аква?...
-Не думал что моя сестра с кем-то общается...-сказал блондин, смотря в глаза другу.
-Ты это... Свой комплекс сестры отключай. Не волнуйся у нас не такие отношения.
-Я об этом и не думал. Просто знай если моя сестра будет не спокойна из-за тебя, я так не оставлю...-говорил это Аква.
- Не волнуйся за это. Руби моя хорошая подруга так что я ей не причиню вреда. Можно сказать она мне как младшая сестра.
-Ясно.
Коротко и понятно. После нашего небольшого разговора он ушёл.
*дзынь*
А точно Руби. Я забыл ответить.
Переписка:
Руби:эй ты тут?
-Я тут. Просто. Тут твой браток увидел наш чат... Надеюсь не будет проблем? А так поздравляю. Арима Кана сейчас не популярна как в детстве. Такчто у неё есть шанс повыситься в группе.
- Вот как... Ну ты и натворил делов. Он ведь меня будет донимать со своими вопросами!!! Ну ладно ты наверно занят я тоже пожалуй пойду). Удачки.
- И тебе.
***
Время идет. Мысль о вершине шоу-бизнеса остаётся в прошлом. Все больше и больше работы, а также мыслей о уходе. Но я не могу так. Руби нужна моя поддержка. Если звездой я не стану, то ей станет Руби. Таковы мои планы. Хотя я уверен, что Руби и сама отлично построит себе карьеру. Но даже так я буду помогать. Что-то не то. Неужели я пытаюсь отмазаться поддержкой? Бред какой-то. Хотя кому я вру. Руби такая же как она. Она такая яркая, что хочется спрятать её от лишних глаз и никому не показывать. О боже... Кажется я схожу с ума. Но даже так мне это нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый айдол
Teen FictionМальчик в юном возрасте увидел телепередачу с айдолами. Как на него это повлияет? Не откажется ли он от своей мечты или не натворит дел.