2

396 18 2
                                    

            Pov:Ято
     Что же мне делать чтобы стать как Аи? Научиться сиять? Но как Аи это делала... Эх сложно. Но моё актёрство может мне поможет?
     *мама зашла в комнату *
     - Ятоо! Тебя вновь выбрали на прослушивании фильма! Скоро начнут съёмки так что готовься.
     Что.? Какие съёмки... Аааа. Вспомнил. Фильм, которого всё ждут после того как автор популярной манхвы сказал о адаптации. Мне дали второстепенную роль. Это роль призрака, который ненавидел людей за то, что они убили его любимую сестру. Хм... Тогда я хорошо выступил на прослушивании ведь оно было после смерти Аи , что помогло мне ещё лучше отыграть роль. Если я хочу  стать таким же популярным как Аи то я продвинусь благодаря моему таланту в игре. Решено сейчас я буду выкладываться на полную!
     В этом фильме снимается Арима Кана. Она такая дерзкая... Неужели это всё из-за её славы? Надо спросить.
    -Эй! Арима Кана! Почему ты такая заносчивая ?
    -Что!? Эй вообще-то я уверенна что ты вообще не умеешь играть! Так что даже не думай зацепить меня!
    -*чего? Ээ... Что-ж Арима посмотрим кто из нас лучше! * Неужели та думаешь что самая крутая? Тогда давай посмотрим кто из нас лучше сыграет свою роль!
    -Пф... Да ты мне даже в подметки не годишься!
    -ЭЙ! Хватит там! Скоро начнутся съёмки ваших сцен. Готовьтесь.
     С того самого момента мы с Аримой часто снимались вместе в фильмах и всегда были врагами.
     После выпуска фильма Ято стал популярнее
     Хм... Надо продвигать мой ньютуб. Может мне сделать коллаб? Но с кем? Хм... С мамой? Неееет это уже было много раз. Точно! Есть же ребёнок, который жрёт на камеру! Его зовут Таками Мицуки и он мой одногодка. Как там это называется... Эээ... Аааа мукбанг. Учитывая то что сейчас он бьёт рейтинги то с ним будет хорошо иметь связи... Всё я решил. Теперь надо написать ему.
     После коллаба Мицуки и Ято стал другом Ято и они довольно часто стали вместе сниматься. За это время у Ято на канале прибавились подписчики. И вот у него на канале стукнуло 500к... Полмиллиона... Что... Ято ты кто... Тебе же ещё даже 5 не исполнилось...
          Спустя 12 лет
     Нашему Ято исполнилось 16 лет круто же да? За это время Ято очень сильно смог возвыситься. На его ньютубе миллион фолловеров. Карьера супер даже есть собственный фан-клуб.
     Как думаете кем  стал дальше Ято? Правильно айдолом.
     В его группе находились ещё 2 его друга. Китагава Акаши и Китагава Ацуши. Они двойняшки. Акаши грубый и самовлюблённый кретин, но прикольный чел. А Ацуши милый и добрый парень. Они семнадцатилетние парни.
     Наша группа выпустила уже 3 песни. А главное всё это сочиняли эти двое! Довольно круто. Эти песни стали довольно быстро популярными.
     Название группы open kids. Ну прикольно вроде бы придумали...
________________________________________
     Приветик! С вами автор чувствую что дохрена ошибок с запятыми... 
В следующей главе завтра будем знакомить Ято с Аквой , а дальше с Руби. Ещё хочу сделать встречу Каночки и Ято. А ещё щас будут внешки Акаши и Ацуши хех. Кстати не бейте что беру имена и фамилии из аниме просто я вообще ничего не могу придумать хаха. Капец что за название группы я придумала убейте меня.

Акаши

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Акаши

Ацуши

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ацуши

Милый айдол Место, где живут истории. Откройте их для себя