Обида учихи

88 7 0
                                    

После боя прошла неделя. Всё это время Аяме и Саске тренировались друг  с другом. Сорились больше чем тренировались. В многих случисях из-за пустиков то из-за вкусов в еде, то просто вкусы в одежде не совподали, то еще что то. Спор и драка у них было как традиция. За неделю Саске заметил своего брата один раз. Он пришел поговорить с Аямой. Как оказалось эта девушка расказывала своему "сенсею" что пройсходит в деревне. И нечего лишнего не говорит. Саске всегда злился на красноволосою, но парень только с ней разговаривает такое долгое время. Хоть и их разговор не такой как у всех. Часто их разговоры превращались в спор или в драку.
Аяме:
Прошло неделя как я пришла сюда. Этот мир прекрасен и очень интересен. Сейчас я иду на встречу с бурей в прямом смысле. Ведь я опять опаздала на тренировку. Солнце только встовала. А я проспала и сейчас учиха должен быть в яросте из-за этого. Я обнаружела его в место встречи, но он был не один.
—Прости что опаздала. Прервала я их беседу. —А это кто? Вопросительно взгленула я на блондина.
—Не знаю. Идем?
—Ей! Я не закончил! Прокричал блондин. Он был одет в оранжевые штаны и спортивку.
—Да но.... Продолжить мне не дали.
—Если хочешь можешь оставатся, пожалуйста.
—Вы меня слушайте вообще?!
—Так кто же ты?
—Я Узумаки Наруто-будущий хокаге!
—Приятно познакомится. Я Узумаки Аяме друг этого...... Я встретилась с взглядом парня —ем, учихи.
—Узумаки? Так ты моя родственница?
—Ну чисто теаритически да.
—Ты закончила? Спросил брюнет
—Нет. Кстати, ты мог бы стать моим братом если не против.
—Не против конечно! Это так круто у меня теперь есть младшая сестра!
—Все хватит! Меня не ищи. И брюнет ушол в напровлений к полегону.
—Ей, погоди! Я попыталась схватить его.
—А вы куда то собирайтесь? Можно с вами?
—Да конечно! Идем. Так и получилось что это тройка тренировались до вечера
—Это так класно! Радосно сказал Наруто. Они лежали в тени одного дерева, лежали как убитые. Целый день они то бегали, то метали оружия или сражались между собой. —Ага! Мне тоже понравилось. Улыбнулась я в ответ. —Саске а тебе?
—Хм. Я пошел. И что бы больше не слышал твой голос. Встав с место он предупреждающи посмотрел на меня и развернувшись хотел уйти.
—Ты ведь знаешь меня, так что... Я не отстану от тебя! Я тоже вскочила своего места. Наруто смотрел на нашу перепалку.
—Попробуй если сможешь. Не дав ответить он ушол.
—Еще посмотрим. Учиха. Посмотрим. Я без сильно упала на траву. Нару смотрел на меня.
—Вы всегда так ругайтесь? Спросил когда я згленула вслед уходящего брюнета.
—Нет. Обычно мы соримся из-за пустиков и это заканчивается спором. Но он некогда не уходил так просто.
—Он что разозлился?
—А за что злится? Он не зол. Он отчтупил закончела свой слова в мысле. Он знал. Знал что если промолчит и уйдет, то я приму это отступление. Но зачем? Надо будет найти его. —Так. Мне нужно домой. И ты или а то стемнеет.
—Хорошо. Пока Имото!(Имото по японский или по моему младшая сестра)
И так! Как мне найти учиху? Поправка злую учиху. Он должен быть либо в парке, либо дома или же......
—Ой! Мысли разрушал тот кого я и искала. —С. Саске! Я нашла его около 5 полигона. —Что ты здесь делаешь?
—Разве мне нельзя тут ходить?
—Ты ведь. Сам сказал. Я была в шоке.
—Сказал. Знал что ты будешь искать меня там где я обычно сижу. Поэтому и не куда не шол.
—Гад! Я то думала что ты куда то делся.
—Хотя бы не бегала по деревне.
—Я  должна спасибо тебе сказать?
—От тебя спасибо не услышаш. Учиха усмехнулся. —Так почему искала?
—Хотела узнать почему отступил.
—Разве я отступил? Я хотел идти домой.
—Ага. Еще скажи что я чисто случайно стетилась с тобой. Мы оба знаем что промолчав отступаем. Так ты не когда, не за что не отступал
—О, вот как. Я не отступал меня бесят присутствие демона.
—Так во первых, мы вроде так решили что если промолчим то это значит что мы пройграли. А во вторых Нару не демон. Почему вы все его так зовете? Он не демон! Почти прокричала она.
—Иди ты. Он развернулся и пройдя несколько шагов Аяме дернула за его руку.
—Ты что обиделся?
—Нет! Он освободил свою руку. —Зачем мне обижатся? Он зделал один шаг. Еще шаг. Еще один и..
—Ты ведь злишся на меня? Сказала как рассуждение красноволосая. Учиха замолчал
—Да. Чуть тише сказал он.
—За что? Она опять схватила его руку.
—Не важно. Учиха не вырывался, не дергался. Они сопли так пару секунд. Солнце медленно опускался, вокруг неё облака окрасились в нежно-розовыйы цвета.
—Прости. Тишену разрушела Аяме.
—И за что же?Учиха развернулся их взгляды встретились.
—И почему ты думаешь что именно ты виновата?
—А кто еще может быть? Она чуть поднела голову. Их глаза сверкали из-за слабо мерцающих на небе звезд. Чёрное как ночьное и голубое как утреньняя небо.
—Просто знай что ты не виновата. И он прошол мимо меня. —Ты идешь?
—Куда? Девушка посмотрела на парня.
—Или ты забыла?После каждой пренеровки....
—Мы идем в данго! Весело закончела за него красноволосая. —Ну. Ты ведь не обежаешся на меня?
—Нет. Если ты не идешь я пойду один.
—Мы ведь не идем туда одни!
—Но если ты не хочешь то...
—Почему не хочу? Я хочу данго!
—Тогда идем сладкоешка. Учиха развернулся и зделал несколько шагов. Узумаки побежала за ним.
—Саскеее! Подожди! Догнав парня они дружно пошли есть данго.

—————————♡♡————————————
Простите за опоздание! Я очень ленивая и по этому главы выходять поздна. Но я постараюсь перебороть свою лень.

Спасибо что читайте мою книгу ♡

Тьма учихи и свет узумакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя