3 Глава

543 15 2
                                    

POV Такемичи
*Кисаки как же он меня раздражает*
Майки-Ктото против чтобы Кисаки был командиром 3 отряда?
Я выбежал и врезал Кисаки в челюсть.
Дракен-Ханагаки Такемичи, что ты себе позволяешь?
Майки-'Такемучи' ('шёпотом' *мысли* <на месте и действие> простите что так поздно написала).
Кисаки-Ах тыж
Мыс.Кис *Да как он посмел? Я обещаю он об этом пожелеет*
После из угла вышел Баджи и начал бить меня по лицу.
Майки-Баджи! Ты же отстранён от собраний!
Баджи-А нахуя он врезал командиру 3 отряда? Как там тебя Касаки вроде бы да?
Кисаки-Да я Кисаки Тетта
Мыс.Т*Блять мне ещё жопу Баджи спасать*
Баджи-Ты мне нравишься :)
Кисаки-Спасибо?
Майки-Такемичи, что ты токо что зделал?
-Что хотел то и зделал
Майки-Ты не командир, ты не зам. командира ты не имеешь права бить его!
-Почему?
Майки-Не беси меня!
-Что ты зделаешь а? <Майки дал ему сильную посчещину> ( бля и как всегда я не ебу как пишется, я без граммотная :_) )> Ч-что?
Майки-Ханагаки Такемичи ты исключён из Тосвы!
-Что?
Дракен-Что слышал, а теперь вали нахер
-Ну и посрать, все равно вы мне нахуй не здались
Баджи-Че вякнул?
-Что слышал глухомань, оливедерчи
Мыс.М*Прости Такемучи я должен был это зделать:_(*
Мыс.Чиф*Ну наконец-то, а то уже заебал плакать*
POV Такемичи окончен
POV Автор
Такемичи шёл дамой как вдруг его обняли со спины, он сильно удивился это ещё мягко сказано он был вахуй. Такемичи посмотрел назад и увидел Майки который со слезами на глазах который бормочет себе что-то под нос.
POV Майки
После окончания собрания я сказал, что все свободны и я быстро залез на байке и поехал в сторону дома Такемучи. Когда я увидел его как он шёл домой с опущеной головой я быстро побежал к нему не обращая внимание на байк который упал на освальт. Я обнял Такемичи со спены и бормотал себе под нос "прости, прости, прости меня Такемичи, пожалуйста"
Послетого того как Такемичи обнял меня я извинялся перед ним примерно сто раз и он постоянно говорил, что не держит на меня обиду и знает, что я зделал это только для нас, и чтобы никто не заподозрил, что мы встречаемся.
-Такемичи прости меня пожалуйста я поступил как эгоист
Мичи-Эй Майки я не держу на тебя обиду, пожалуйста только не плач, мне больно смотреть на них
-Ещё раз прости
Мичи‐Майки...
После этих слов Такемичи поцеловал меня и я успокоился. Мы поехали к нему домой
<дома у Мичи>
Мичи-Майки уже довольно поздно, может ты переначуешь у меня?
-А твои родители не будут против?
Мичи-Не переживай они уехали в командировку :)
-А ну тогда я не откажусь
Мичи-Ура идём
Мичи-Так разувайся, и иди мой руки и в зал
-Хорошо
После того как я помыл руки и пошёл в зал я увидел что на столе стояли 2 кружки чая.
-Солнышко когда ты успел зделать чай?
Мичи-А? Солнышко?
-Если не хочешь я буду называть тебя Мичи
Мичи-Нет нет просто не привычно, а так можешь называть меня как хочешь :)
-Окей солнышко как скажешь
Мичи-И, что делать будем? Может фильмы посмотрим?
-Не плохая идея
И так мы сидели примерно 2-3 часа время пока я не уснул на пличе Мичи. Когда я проснулся я увидел, что Мичи хочет меня поднять, а я в свою очередь просто поволил его на себя, таким образом он лежал сверху, после я перевернулся так чтобы я был сверху. Тогда Мичи посмотрел на меня не понимаюшим взглядом, и после я поцеловал его и углубил поцелуй и начал исследовать рот Мичика. Я начал поднимать его футболку, когда я нащупал...

______________________
Отчёт 589 слов мне подробно описывать постельную сцену? Ну если честно то я хочу её подробно описать но я не могу у меня фантазии нету

Ненавижу тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя