Хорошая концовка

460 11 1
                                    

POV Такемичи
-Может с ним что-то случилась? Да не не может быть он же у меня сильный
POV Автор
А в это время Майки был в гостях у Чифую, они там разговаривали, веселились короче проводили весело время. Кисаки в это время попросил дать ему телефон не свой, а именно Майки. Майки ему доверял и дал свой телефон Кисаки
POV Автор окончен
POV Кисаки
Я попросил Майки дать свой телефон чтобы написать Такемичи.
Переписка
,,Солнышко"
- Мичи не переживай я в полном порядке, но можешь
Солнышко- Что сделать просто скажи
- Можешь придти на этот адрес
******?
Солнышко- Да, конечно, через 10 минут буду там
- Спасибо
Переписка окончена
М.К *Он даже ничего не подозревает*
POV Кисаки окончен
POV Автор
Кисаки отдал телефон Майки и поблагодарил его, что дал ему свой телефон. Спросите как Кисаки узнал как Мичи подписан у Майки. Все просто он пролистал верх переписку и увидел, что это номер Мичи.
POV Автор окончен
POV Такемичи
После того как я получил сообщение от Майки я быстро оделся и вызвав такси я поехал на указанный им адрес. Когда я подехал к месту назначения я увидел старое заброшеное здание. Когда я вошёл в него я хотел позвать Майки, но меня кто-то ударил по голове и я потерял сознание. Очнулся я связаный и сидящий на холодном бетоне.
Нн1- Ну что Ханагаки Такемичи ты скоро умрёшь
- Ммм? Мммммм!
Нн1- Ах да тебе рот нужно развязать и в этот момен этот мужик снял с Такемичи скочь.
- Кто вы? И почему я завязан?
Нн1- Так давай я сейчас все объясню. Я киллер которого заказали чтобы убить тебя
- М.меня?
Нн1- Ну не меня же
- И кто заказал вас?
Киллер- Это секретная информация, но я могу сказать перед тем как убью тебя
- Х.хорошо
Киллер- Ну что Ханагаки Такемичи я могу дать тебе телефон и ты сможешь порощатся со всеми
- Спасибо вам
Киллер- Да не за что
И тут Киллер начал развязывать мой руки, но ноги он не стал. Я открыл телефон и начал звонить Майки. Я наверное раз 20 ему позвонил, но он так и не ответил. Тогда я решил ему написать.
Смс Мичи
,,Майки возможно это будет моё последнее смс которое я тебе отправлю. Меня собираются убить на адресе *****. Если ты это прочитаешь возможно я уже буду мертвым. Если вдруг я умру и меня не смогут спасти знай я люблю тебя и всегда любил. Хоть мы вместе не долго но прошу ничего не делай с собой. Знай я буду всегда рядом даже если нас разлучит смерть когото из нас. Я надеюсь ты останешься таким же как и сейчас. Весёлым, жизнерадостным, открытым, лидером и сильным." (Время отправки 01:32)
POV Такемичи окончен
POV Майки
Я ехал домой как в друг мне приходит сообщение от Мичика. Я открыл переписку и начал читать после того как я прочитал я увидел время отправки и сразу же посмотрел на время. Время было 01:33 я быстро поехал на адрес который был написан в смс. Я приехал и увидел заброшеное здание там было этожов 4-5 не меньше. Я быстро побежал в нутрь и бежал по этажам когда я был на 2 или 3 этаже я услышал голос очень знакомы и вдруг я вспоминаю, что это голос Мичи моего солнышка. Его не успели убить я был этому очень рад. Я медленно пошёл на голос и увидел, что Мичи говорит, что все он со всеми порощался. И какой-то нн чел направил на него пистолет я тут же побежал и ударил ноу нейма по голове так, что он потерял сознание. Я подбежал Мичи и по его глазам можно было понят, что он не ожидал меня здесь видеть.
Т- М.Майки?
- Да Мичи это я. Не переживай солнце я щас развежу тебя.
После этих слов Такемичи начал плакать, а я в свою очередь начал его упаковывать и развязывать. Я понимал, что если Мичи хотели убить, а я остоновил это то его все равно будут пытаться убить любым способом. Я думал как можно это остановить и придумал, что можно подстроить смерть Мичи.
- Мичи я тут подумал.. Если тебя хотели убить то это значит, что они не успакоются пока не убьют тебя
Т- Да я это понимаю, и хочу предложить подстроить наши смерти и уехать подальше от дома
- Я тоже хотел это предложить, но смерть будет твоя, а не наша, но твоя идея мне нравится куда больше чем своя
Т- Ну вот и отлично, а как мы будем потделовать наши смерти? И какая будет наша смерть?
- Это не важно я сам все сделаю
Т- Хорошо любимый
- Ну и вот и.. Стоп как ты меня назвал?
Т- ,,Любимый", а что? Ты против?
- Нет я не против, просто не ожидал этого
Т- Ну тогда понятно
POV Майки окончен
POV Автор
Майки развязал Мичи и они пошли на выход чтобы поехать домой. А на следующий день в новостях рассказывали про двойное самоубийство.
Новости
,,А сейчас мы перейдем на двойное самоубийство 2 подростков. Их определили как Манджиро Сано и Ханагаки Такемичи. Первому 15 лет, а другому 14 лет. Никто не знает почему эти подростки совершили самоубийство и то двойное. Родственики Сано Манджиро говорили, что Манджиро никто не обижал и не булили, а наоборот он был лидером и главой байкерской банды под названием ,,Токийская свастика" как её все называли ,,Тосва" или же ,,Свастоны". А у Ханагаки Такемичи нету родственников и родителей потому что родители погибли в пожаре было известно, что в доме была учетька газа и по не осторожности взрослых дом зарвался и в итоге дом згорел месте с родителями Ханагаки Такемичи. А его друзья говорили, что Такемичи сам по себе был добрым, весёлым, улыбчивым и жизнерадостным. Никтотне знает почему он совершил самоубийство. У Такемичи есть двоюродный брат Масару. Он старше его на год. На этом все. До свидания"
Майки и Такемичи ещё утром забрали документы со школы и они переехали в другой дом подальше от школы и ихнего дома.

<Через несколько лет>
POV Автор
У Майки и Такемичи есть два приёмных ребёнка Мальчи и девочка они двойняшки. Девочку зовут Мику, а мальчика Мики (знаю очень страные имена для Японии и в принципе страние. Я не умею придумывать имена:_( у меня фантазии 0). У Майки есть свой бизнес, а Мичи остаётся дома смотреть за детьми им по 3 годика. Они живут хорошо и счастливо. Майки всегда балует дитей, а Мичи в свою очередь ругает Майки за это. Не смотря на это они не ссорятся у них есть доверие т пониманимание в жизни.

____________________________

Отсчёт 1049 слов. Фух ну вот кто хотел хорошую концовку получайте. Получите распишитесь, лан шучу расписываться не нужно просто получайте. Кстати я начинаю писать новый фф и он тоже по Токийским мстителям. Я не знаю когда он выйдет, но он выйдет тогда когда я закончу его в черновиках. Пока что я пишу 1 главу. Но скажу сразу там будет перинг Такемичи/Казутора. На этом все до новых встреч. Пока

🎉 Вы закончили чтение Ненавижу тебя! 🎉
Ненавижу тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя