POV Майки
Когда я нащупал соски Мичи я начал сними играться и немного зжимать их (бля как же стыдно это писать). В это время Мичи стонал брямо в поцелуй когда мы отстрпнились из за нехватки кислорода Мичи меня спросил
Мичи-М-майки <я немножко сильнее жал сосок Мичи> Ах~
-Мичи можно я трахну тебя? (Бляя я не могу найти другое слово🥲)
Мичи-Я не против, но пожалуйста будь нежным
-Хорошо я постаряюсь быть по нежнее
Я раздел себя и Мичи до гола мы начали целоваться, после того как воздух закончился я достал смазку и нанёс её на указательный и средний палец (не спрашивайте откуда она у него он просто цыган и наколдовал смазу :) вы не представляете как я смущаюсь это писать но я хочу писать👍). Я сунул один палец в жопу Мичика и послышался громкий стон.
Мичи-ААХ М-майки по нежнее
-Мичи солнышко я стараюсь
Я дал Мичи привыкнуть к одному пальцу и начал медленно и аккуратно сувать второй палец на, что послышался чуть рваный стон Мичика.
-Мичи пожалуйста расслабься и тебе станет легче
POV Такемичи
Я издал рваный стон
М-Мичи пожалуйста расслабься и тебе станет легче
-Угу
Я попытался расслабиться но никак не получалось но в один момент я смог расслабиться. После я дал знать Майки, что я привык. Он начал медленно водить пальцами и начал растягивать меня я издовал стоны не прикращая я увидел, что это заводило Майки все больше и больше. Дальше он уселся между моими ногами и начал медленно налаживать меня на свой член (бляя мне кажется я извращенка🥲👍) я издовал громкие стоны на что Майки поцеловал меня и начал спускаться ниже лица, он дышал мне прямо в шею его дыхание было горячим и от этого я возбуждался ещё сильнее, если честно я чувствую себя извращенцом. Майки начал оставлять засос на шее и ключитцах, тем временем я сидел сверху Майки и насаживался на его член, резким движением Майки насадил меня полностью на его орган я издал громкий очень громкий крик не смотря на то, что он рястянул меня 2 или 3 минут назад.
-АЙ Майка я же сказал быть по нежнее!
Майки-Мичи прости я не удержался
Майки дал мне привыкнуть, после того как я привык я встал и обратно сел на Майки, Майки же поняв намёк повалил меня на кровать тем самым оказавшись сверху. Он начал медленно двигаться и с каждым толчком от начал ускорялся, а я тем временем стонал не прекращая.
POV Такемичи окончен
POV Майки
Я вдалблива Такемичи в кровать, по его стонам можно была понять, что он получает удовольствие. (Дальше я не могу описывать но постараюсь в следующей главе)____________________________
Отсчёт 434 слов простите, что так мало, но я постараюсь в следующий раз. Я живу в Казахстане и у меня школа до 31 мая ещё у меня соревнования с 1 до 15 июня так что я не знаю когда выйдет 5 глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя!
Фанфикну короче, я хотела написать этот фф ещё когда ехала в автобусе, но не суть. Я увидела одно видео в реакции ТМ на тт или тип того, короче, ща все объясню. Я планирую где-то 3-5 или меньше, я не знаю :). Ошибки и я в душе не ебу где нужно ставить '...