Утро встретило меня с головной болью. Застонав от боли, я встала с кровати и пошла умываться.
Выйдя из ванны, подошла к чемоданам, которые стояли в гардеробной комнате. Открыв их, посмотрела, что люди Адамс собрали.
Пара спортивных брюк; футболки; классические брюки, которые я так люблю носить; несколько платьев на каждый день; шорты; юбки; блузы и нижнее белье. Осмотрев белье, поняла, что в чемодан собрали только кружевное. Обычные мои комплекты, в которых я иногда любила ходить по дому - не привезли. По приказу их хозяина или нет, не знаю.
Выбрав нижнее белье, а также свободные спортивные брюки на низкой посадке с топом и зип-кофту - переоделась.
Поверить не могу, что эти люди рылись в моем белье. Какой позор! Нет, стыдиться мне нечего. Я люблю одеваться красиво, будь то нижнее белье, будь домашняя одежда. Но сам факт того, что эти люди рылись в моем белье - неприятен.
Переодевшись, решила осмотреть комнату, которую мне выделил хозяин этого дома. Светлая и просторная комната, с высокими потолками и красивым, минималистичным дизайном. Влад любит минимализм. Никогда не видела вычурности в его выборе. Он всегда был склонен к простому. Наша квартира, в которой мы вместе жили, тоже была в этом стиле. Нам он обоим нравился. Я там этот минимализм разбавляла уютом и теплом, подбирая яркий декор. Владу не нравилось ходить со мной по магазинам, чтобы покупать это все. Он считал, что я занимаюсь ерундой. Теперь я понимаю, почему он так считал.
Конечно, зачем тратить время на то, что через пару месяцев перестанет иметь смысл быть? Он ведь изначально знал, что скоро это закончится. А я хотела сделать уютным наше гнездышко.
Закончив вспоминать прошлое, я посмотрела в гардеробную, которая была в комнате. Удобно однако. Очень рада, что в моей комнате, где я проживу в ближайшие пять лет, есть своя гардеробная и ванная комнаты. Гардеробная комната довольна большая. Мне хватит, даже учитывая то, что в течение пару дней мне нужно будет пополнить свой гардероб. Как будущая жена влиятельного и состоятельного человека, выглядеть я должна изумительно. Даже если я не хочу выглядеть так для него.
Окна комнаты выходят во двор. Посмотрев, увидела охрану, что охраняют дом. Отойдя от окна, еще раз проверила свои вещи, есть ли телефон. Не заметив его, я пошла вниз. Голова еще раскалывалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчету / Любовь после брака
Любовные романы- Я больше предпочитаю естественный способ зачатия, дорогая. Подумай об этом и выкинь эти мысли об ЭКО. - проговорил он в губы. - Не думаю. Ты меня больше не привлекаешь, как мужчина. Мой бывший жених заставляет меня выйти за него замуж и родить ем...