Тиффани и Полли возвращались после очередной тренировки. Зашел разговор о том кто им нравится.
Тиффани: А ты угадай, кто мне нравится)
Полли: Блин ну хоть подсказку дай!
Тиффани: Его имя начинается на "А".
Полли: Арта?!
Тиффани: Не угадала)
Полли: Арс?
Тиффани: Конечно.
Полли: А мне Арта)
Тиффани: Теперь ясно почему ты так испугалась)
Разговор длился, пока они не дошли до дома Полли и Тиффани ушла к себе.
Однажды на соревнованиях Арта занял первое место, и казалось Полли была рада больше него. Когда она ворвалась в раздевалку к Тиффани и Сайо с криками, что Арта приехал первый, Тиффани решила пронаблюдать за ними. Как только светловолосая увидела Арту она кинулась его обнимать. Тиа смотрела на всё это с улыбкой.
До того дошло, что они решили вместе отпраздновать их ДР. Определиться с подарком для Арты было просто, он просил нож бабочку. Арта же подарил ей кольцо и маску для сна, за этими двумя у Сайо и Тии был особый надзор. Когда они ездили в Шижму, на сборы Полли всегда играла по вечерам в онлайн карты, а парень ложил ей на плечо свою голову. На сборах вообще куча всего интересного происходило: Они и в окно вылезли вместе, Арта даже ей чуть в любви не признался, но промолчал.
Через несколько дней Арта признался Полли в любви, но сказал это не в лицо, а через переписку. Больше всех были рады конечно же Тиа и Сайо, они ждали этого очень долго. Сайо уже свадьбу им готовить собралась, ребята были только за.
***
Дело было перед тренировкой, когда Арта и Полли договорились прийти пораньше...
Полли: Арта может в карты поиграем?
Арта немного растерялся.
Полли: Арта! Очнись!
Арта: А? Да я....
Полли ухмыльнулась, накинувшись на него с объятиями. Парень сначала ничего не понял, но потом ответил ей этим же. Она была увлечена этим и не заметила, что в её губы вцепился Арта. Она присоединилась. Но так долго не продолжалось,Полли услышала шаги. Это пришли Сайо и Тиффани. Арта отпустил её, и они сделали вид, что просто играют в карты. Как только девушки зашли Арта их выгнал, что было дальше обнимались они или было хуже мы ещё не знаем.