После того как Полли и Арта....ну понятно слухи разлетелись по всей тренировке. Виновата в этом Тиа. Она подглядывала за ними в тот момент и все видела, м-да хватило же наглости! После этого каждая тренировка превращалась в настоящую пытку! На них все тыкали пальцем со словами: "У них любовь!" Новеньким постоянно про них рассказывали. Полли перестала поддерживать всякие отношения с Тией, как и Арта. Ну и досталось конечно Тие от него, но к счастью без кулаков. Это была месть за то, что Полли сделала однажды на пару с Сайо. Это правда месть была жестокая.
В один прекрасный день Полли услышала разговор Анимы и Вайолет.
Анима: Слышала про Полли и Арту?
Вайолет: Еще бы не слышать! Ну и хорошая Тиа подруга! (это сарказм)
Анима: Жесть, я думала Арта убьет ее!
Вайолет: Пусть молятся, что слухи не разлетятся на другие группы и горно-лыжников!
Полли: *в мыслях* Тиа! Ты проклятие! Убью!
Вайолет: А что дальше будет?
Анима: Никто не знает, но лучше держись от Тии подальше, она не надежная.
Полли поняла что досталось не только ей с Артой, но и Тие, но она считала это заслуженно, ибо сама виновата! Тиа несколько раз пыталась с ней заговорить, но Полли не обращала на нее внимания, будто ее не существует. Но в один день она все же с ней заговорила.
Полли: Что ты наделала?!
Тиффани: А что ты наделала когда-то?!
Полли: Оно того не стоило! Это не так жестоко! Твоя месть это ж слишком!
Тиффани: Я понимаю, но что теперь делать?
Полли: Слухи доходят и до горно-лыжников и до соседних групп! Если буду приходить сюда на меня и Арту будут тыкать пальцем уже не только наши!
Тиффани: Я все исправлю!