(Сори за ошибки,если будут)
Был самый обычный день,обжекты устали после испытания,так что пошли отдыхать.А Курасан с Кнайфом опять срались.
Курасан-ИНВАЛИД ЗАВАЛИСЬ!
Кнайф-Сам завались!Шоколадное чмо!
Курасан повалил Кнайфа.
Курасан-КАК ТЫ МЕНЯ НАЗВАЛ?!ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВО МЕНЯ ТАК НАЗЫВАТЬ!
Кнайф-ДА МНЕ НАСРАТЬ КАК ХОЧУ ТАК И НАЗЫВАЮ,ТЫ ЖЕ МЕНЯ ОБСИРАЕШЬ!
Стёрка проходила мимо,и увидела что Отброс кухни и Выпечка сруться.
Мысли Стёрки-И опять они сруться..Хм..Есть идея!Я толкну Курасана и он поцелует Кнайфа,может они найдут общий язык;)
Пока Кнайфи и Курик обсирали друг друга,Стёрка подбежала и толкнула Курасана что тот поцеловал Кнайфа.
Оба врага поцеловали друг друга,и были в ахуе,а Стёрка умилялась.
Они оторвались от поцелуя,Курасан встал с Кнайфа и закричал.
Курасан-СТЁРКА ТЫ ЕБАНУТАЯ!?ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛА?МЫ БЛЯТЬ ВРАГИ А НЕ ГЕИ!
Кнайф вообще не ебал что произошло и просто промолчал.
Стёрка-Оуу..Ну я просто пыталась вас померить,а то каждый день одно и тоже заебали!
Кнайф-Ну так блять,это наши проблемы тебе то какое дело?Зачем было толкать этого чмошника?
Стёрка-Мне большое дело!Мне надоело каждый день слышать эти скандалы,вам самим не надоело?А толкнула я его что бы вы поцеловались и может быть и помирились!Даже спасибо не сказали!
Курасан-За что спасибо?!?Если надоело слышать эти скандалы!Купи себе беруши и радуйся,а не толкать меня на этого отброса кухни чтобы я на него упал и поцеловал его!
Стёрка-Ну и ладно не какой благодарности!
Стёрка ушла.
Кнайф-Мда уж...Бесит..
Курасан-Вот именно,ладно я домой пойду.(хз откуда у них дом Ёшка с И-Кратким построили)
Курик уже был дома,он был в шоке с того момента,когда Стёрка толкнула Курасана и тот упал на Кнайфа.
Прода либо завтра либо после завтра;)не скучайте)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг...)
AléatoireКороче,этот фанфик будет по типу ~Ненависть/Любовь~Ну типо кто не понял сначала ненависть потом любовь)Приятного чтения^^