На следующий день,Ёшка позвал всех на испытание время 11:09.
Ёшка-Доброе утро дорогие!)Сегодня испытание буду проводить я,потому что у И-Краткого личные дела.
Брялок-Это понятно,а испытание то какое?
Ёшка чуть-чуть смутился,но сказал.
Ёшка-Ну..Я соединю две команды, то есть "Цветущий май" и "Банду" и вы будете играть в б-бутылочку...(/////).
Все обжекты смутились и были напряжены, потому что не ожидали такого испытания.
Ёшка-Так вот..Сядьте в круг,а я положу бутылочку посередине и буду крутить её..Всем же ясно?
Обжекты-Да...
Ёшка крутанул бутылочку,у всех было внимание только на неё иии..Она остановилась на Пикчере.Пикчер начал поднимать глаза с кем ему нужно целоваться,и это был Курасан.
Оба были в ахуе,а остальные ржали кроме Кнайфа?
Курасан был удивлён что его враг-друг не смеялся.
Ёшка-Ну..Вам придётся поцеловаться...
Пикчер-Д-да..Хорошо..
Их губы слились в объятия, а потом сразу же разошлись.
Курасан-Фу..Чуть не стошнило.
Пикчер-А мне как будто в кайф...
Брялок-Да ладно!,давайте дальше.
Ёшка-Хорошо.
Ёшка опять крутанул бутылочку и она остановилась на Кнайфе.
Он посмотрел и увидел что ему пришлось целоваться с Курасаном,не так уж и плохо подумал он.
Некоторые то смеялись,то просто хотели узнать как два врага будут целоваться.
Курасан-Блять!Ну я только что целовался,и ещё раз надо пиздец!
Кнайф-Мда..
Чашечка-Ну!Целуйтесь уже!Время не задерживайте!
Нансенсу-Мне лично пофиг...Но соглашусь с Чашечкой..
Кнайф-Ладно..
Кнайф поднял Курика и поцеловал его.
Кнайфу и Курасану понравилось целоваться,они целовались так минуту,но их побеспокоила Брялок.
Брялок-Может хватит!?А то сейчас друг друга проглотите.Если геи то соситесь и ебитесь где угодно но не тут!
Кнайф и Курасан оторвались от поцелуя и были оба красные как помидоры.
Курасан-Блохастая!Заткнись!
Брялок-Пошёл в пизду!
Бутылыч-Брялочек успокойся!.
Ёшка-Ладно сегодня испытание окончено,пойдёмте обедать;)
Все сели на свои места,а Кнайф сел рядом с Курасаном.
Все разговаривали и ждали когда Ёшка даст еду.Ёшка дал то что все хотели и сказал.
Ёшка-Покушаете и можете отдыхать;)
Прода либо завтра либо после завтра не обещаю)Всех люблю💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг...)
РазноеКороче,этот фанфик будет по типу ~Ненависть/Любовь~Ну типо кто не понял сначала ненависть потом любовь)Приятного чтения^^