Купили много вкусняшек
Дальше пошли в магазин одежды, вот что там ты купила:
А вот что купил Илья:
Ты была удивлена что он ничего не возразил по поводу выбора одежды для шк.
Дальше вы поехали домой, но ты видела что он был расстроен чем то.
Когда вы приехали, Илья не сказал ни слова просто направился в свой кабинет. Ты оч сильно изменилась в лице, с веселого на грустное. Ты разобрала свои покупки, прибралась на столе, как заметила что у тебя почти не осталось канцелярии, ты решила сказать об этом Илье.
Ты направилась к нему в кабинет, постучала и когда тебе ответили словом «войдите» ты вошла:
- приветик, я хотела сказать что у меня почти не осталось канцелярии
Илья: хорошо, купим обязательно, все?
- нет
Илья: а что ещё?
- почему ты такой грустный, если не секрет?
Илья: ох, тогда тебе лучше присесть
Ты решила его послушаться и села на диван рядом с его столом за которым он сидел, он продолжил:
Илья: видеть ли, произошла не очень хорошая ситуация с нашей мамой, сегодня когда мы были в магазине.
- ч..чч.. что? - у тебя уже глаза стали стеклянными
Илья: да, к сожалению наша мама погиблав автокатастрофе, когда её автобус сб.. - не успев он договорить как услышал хлопок двери, он сразу понял что это ты вышла из его кабинета, потому что не смогла сдержать эмоции, он решил дать тебе побыть одной, чтобы смирится что у неё больше из родных кроме меня, больше никого нет.
Пов т/и:
Я не дослушав его выбежала из его кабинета, потому что не смогла справится с эмоциями. Как только я забежала в свою комнату я закрылась на замок в ванне и стала искать лезвие чтобы заглушить моральную боль - физической. И ты его нашла.
Когда ты уже сделала 5 порезов на левой руке, ты услышала что к тебе в дверь кто-то ломиться, по голосу ты поняла что это был Илья. Ты не стала открывать, а продолжила делать порезы только уже на право руке. Когда ты собиралась сделать 3 порез ты начала отключаться и последнее что ты услышала что дверь выбили, а дальше тишина.
————————————————————————
Простите ребят за долгое отсутствие, были соревнования и про темы со школой, всех целую за хоть и маленький, но все же приятный актив🫶