Это был Илья, злой Илья......
как только он начал подходить к кровати, я от страха начала отползать к стенке, чтоб быть подальше от него.
И: не делай себе хуже и спокойно подойди ко мне! - сказал он немного грубо
я: братик прости..... я правда больше не буду
И: я сказал быстро подошла ко мне!!!
я решила не делать хуже и сделала как он сказал. как только я подошла он сразу перекинул меня через плече и куда то понёс. мне стало ещё страшнее, у меня аж глаза наполнились слезами. он нёс меня в неизвестном направлении, в итоге он отнёс меня в какую-то комнату и положил на кровать, комната была подсвечена красным неоном.(так ток без листвы)
и: я сейчас прийду, выйдешь из комнаты, ты не то что сидеть не можешь, ты даже встать не сможешь после наказания
я: я..я.. п...ппоня..л..ла тебя
и: вот и славно 😌
он ушёл. я его ждала минут 7-8, вот он пришёл. как только я его увидила мне сразу стало страшно поскольку я не увидила что у него в руках. я потихоньку начала отползать к стенке, но илья схватил мега за ногу, притянул к себе, а потом прижал к стене.
и: ну давай рассказывай зачем и почему ты резалась
как только я вспомнила причину мне сразу стало очень плохо и у меня полелись слёзы. илью это выбесило, он развернул меня лицом к стене и сделал так что бы я прогнулась:(как-то так)
и: окей будет допрос в таком виде, за каждый всхлип будет следовать шлепок.
я: не надо, пожалуйста - уже рыдая сказала я
илья сдержал своё обещание он ударил меня по 🍑 со словам:
и: и за препирания тоже
он ужарил не сильно, но все равно было не приятно.
и: начинаем заново, зачем ты резалась?
я: ......
и: игнор, окей - он сильно ударил меня по 🍑 3 раза
я: ау😭
илья ещё раз ударил,
я: пожалуйста хватит
и: отвечай на вопрос - я опять промолчала и следом получила, только уже 5 ударов. так продолжалось минут 7.
и: мне надоело либо ты сейчас же говоришь либо я уже буду наказывать тебя по другому
я: ..........
и: окей
он кинул меня на кровать и начал снимать с меня шорты, а затем и трYсы. мне стало страшно. он отошёл к шкафу и взял оттуда наручники.
я: з...зз..зачем?
и: ну ты же молчишь, наказывать тебя буду
я: не надо
и: ты сама напросилась
он пристегнул мои ноги к кровати так чтоб они были расставлены в разные стороны, и руки над головой.
и: ну продолжаем игру или ты наконец то скажешь?
я: почему я должна тебе говорить причину?
и естественно я сказала это зря, я сразу же получила ладонью по кLть•рY
я: ААААЙ