Pov Автор.
Девушка лежит на поляне цветов. Школа закончилась. Она отдыхала и плела венки наслаждаясь запахом растений. Девушка знает что на поляне могут быть змеи, но её это не волнует. Сейчас она радуется цветам.
—хорошо... Так хорошо.... Никогда не думала что меня будут радовать цветы. И вообще не думала что буду рада проводить время без телефона... — Девушка.
Девушка зевнула и встала.
—нужно возвращаться, а то бабушка переживать будет... — Девушка.
Девушка хотела сделать шаг но споткнулась об какую-то лампу.
—больно. — Девушка.
Девушка встала и увидела красивую лампу.
—Ухты! Красивая.. Может отнести бабушке? Она любит такое.. А если кто-то потерял, то она точно должна знать. Всё таки её в деревне все знают. — Девушка.
Девушка взяла лампу в руку и пошла домой. Чуть не утонув в речке, она дошла до дома. По дороге её немного покусала крапива, но это немного не важно. Придя домой девушка увидела свою бабушку которая сидела на бочке в огороде.
—смотри что нашла! —
Девушка подбежала к бабушке и показала ей лампу.
—ух ты. Красивая. Только немного грязная. Или протри её тряпкой. А я скоро подойду. Мне курей покормить надо.—Бабушка.
—хорошо. —Девушка.
Девушка боялась курей, поэтому с этим она не очень любит помогать. Зайдя в дом она намочила тряпку и потёрла лампу. Из лампы начал выходить красный дым.
—что за хрень!? — Девушка.
Девушка немного покашляла и потёрла глаза. Когда она убрала руки с глаз, она увидела красивого парня. Девушка только хотела заорать, но парень закрыл ей рот рукой.
—не нужно кричать. —Джин.
—вы кто!? —Девушка.
Девушка сказала это громче чем надо и взяла нож со стола и направила на парня.
—я джин. И я исполню два твоих желания. — джин.
—а.. Вообще по правилом должно три желание... —Девушка.
—хорошо три желания! —Джин.
—я не верю, но попробую. Хочу безлимитную карту с бесконечными деньгами и что бы она каждые пять минут возвращалась мне в карман, а так же что бы её не возможно было сломать. — Девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
T০kuú⊂kuℯ ᗰ⊂τuτℯᏁu
FanficЧто делать если ты пожелала одно, но кольцо исполнило немного не так как нужно?