Pov Автор.
—и что мне блять вашу маму делать? —девушка.
Что произошло с девушкой? Её зажали в углу какие-то парни. Девушка незаметно для них дотронулась до кольца.
—хочу что бы я стала невидимой. —мысли девушки.
Девушка стала невидимой из-за чего парни её потеряли.
—где она?! Это магия?! Чёрт. Уходим. —парни.
Парни начали уходить и у одного из них упал телефон. Когда парни ушли Девушка стала видимой. Взяв телефон она открыла его. Там было написано "Токийская Свастика".
—ебать мне везёт... —мысли.
Девушка положила телефон в сумку и вышла из переулка. Как только она вышла, она сразу столкнулась с Майки и Доракеном.
—ебать.... За что? Я не хотела что бы так всё шло... —мысли девушки.
Девушка быстро достала листок, где было написано "извините".
—мм? Ничего страшного. —Доракен.
Они хотели уйти, но девушка взяла Майки за плечё.
—что такое? —Майки.
Девушка достала листок, написала на нём вопрос и показала Майки. "вы знаете главу банды " Токийская Свастика"?". Майки напрягся из-за вопроса.—знаем. А что? —Майки.
Девушка написала и показала ему листок "мне хотелось бы спросить, почему люди из "Токийской Свастики" чуть не изнасиловали девушку". Глаза Майки выглядила холодно и немного удивлённо.
—не факт что они хотели изнасиловать, но ладно. Раз начала, то пусть всё идёт дальше как и было. По пизде. —мысли девушки.
—я глава" Токийской Свастики". Какие у тебя доказательства что имеено из моей банды люди хотели изнасиловать тебя и какие вообще у тебя доказательства того что тебя хотели изнасиловать? —Майки.
Девушка достала телефон и протянула его Майки. Она дотронулась до кольца.
—хочу что бы в моей сумке была камера где было видно то как меня чуть не изнасиловали, но вместо того что бы стать не видимой я убежала. —мысли девушки.
Девушка достала из сумки камеру и дала Майки. Майки вместе с Доракеном (забыла про него) посмотрели на телефон и видео. Потом на меня. Девушка протянула им бумашку с надписью "надеюсь вам хватает доказательств и вы предприните меры. Досвидания". Девушка развернулась и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
T০kuú⊂kuℯ ᗰ⊂τuτℯᏁu
FanficЧто делать если ты пожелала одно, но кольцо исполнило немного не так как нужно?