ближе к 10:50 все собрались и мы сели в автобус. Я села с хёнджином,
нари с Джисоном, минхо с Феликсом,а чану пришлось сесть одному. Всю поездку мы с хёнджином болтали, а потом мы оба уснули.
В 11 мы уже были на небольшой поляне,где не подолёку был лес.
-поселяйтесь в дома,девочки с девочками мальчики с мальчиками.было что то типо такого.
Я поселилась с Нари, и двумя девочками. (дом на 4 людей)
вечером к нам постучали ребята и сказали, что все собираются у костра.Я как обычно села с хёнджином, вечер проходил хорошо. Мы жарили зефир на костре, пели песни и просто наслаждались атмосферой. Через 2 дня мы уехали от туда и мы продолжили учиться в школе.Спустя 5 лет мы с хёнджином поженились, жили мы в трёх комнатной квартире. Нари и джисон встречаются уже как 4 года, а Хан никак не решиться сделать ей предложение руки и сердца. В последние время, я и хёнджин стали редко видятся из за работы Хвана. Но через день наша годовщина, и я уже купила подарок.
~18 Июня~
Я проснулась в 9 утра, сразу повернувшись я не увидела хёнджина и поняла, что он опять на работе. я сходила в душ накрасилась и пошла готовить ужин на нашу годовщину.
время 20:57. Я закончила готовить, накрыла на стол и решила написать хёнджину.Хён💗
Джини, ты скоро? не забыл какой сегодня день?-
-у нас камбек и мы празднуем его с ребятами, а что за день?обычный вроде, а что?
понятно,ладно празднуйте-
- что то случилось? ты на что то обижена?
нет,пока-
-ну пока
Я откинула телефон, открыла вино налила в фужер. На самом деле так обидно, что человек с которым вы женаты забыл про вашу годовщину. Слёзы текли рекой,тушь уже засохла на щеках. Я открыла и достала подарок который лежал на полке в кухне. Что же там лежит, спросите вы, а там часы. спустя час я уже была пьяна и решила,что пора спать. Свою порцию ужина я кстати съела, а вот порцию хёнджина так и оставила на столе. Умывшись я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растущая меланхолия поцелуев
Fiksi PenggemarРодители развелись,но с пустя несколько лет отец умирает, что делать Юне? Куда ей деваться? Приезжая в Корею к брату она находит друзей и любовь