3 глава

130 8 0
                                    

      Все легли спать, но, а наша морская обитательница так как являетесь ночным хищником решила выйти из дома. Элиза которая вышла попить воды заметила Камелия.
— Ты куда?
— Мне нужно в вода
      Женщина присмотрелась и увидела что-то типо ожога на шее русалки.
      Вдруг девушка начала кашлять и задыхаться.
— Так дорогая пошли к воде.
       Элиза открыла дверь и пропустила Камелию в перёд. Они вышли и направились к обрыву.
        Когда они дошли до воды Камелия начала ещё сельнее кашлять и ожаг стал больше. Элиза поддерживала красноволосую за плечи.
        Камелиябыстро сняла одежду и прыгнула с обрыва. Вода начала бурлить и из-под воды послышался не сильно слышный крик. Это длилось недолго и недалеко от того места куда прыгнула русалка был виден уплывающий хвост, и он снова скрылся под водой.
         Женщина взяла одежду и направилась к себе в дом.
     · На следующий день ·
     Элиза проснулась и стала будить сына ведь сегодня они должны были поехать в Бристоль Коув.
      Они сели завтракать и услышали шорох около входной двери и сильный стук. Они предполагали кто это мог быть и Элиза подошла к дверь.  Она посмотрела кто это и увидела красноволосую бестию. Она открыла дверь и впустила её в дом.
— Привет, пошли я дам тебе одежду.
— Привет
        Джон отвернулся так как девушка была обнажена. Элиза пошла в комнату, а за ней направилась Камелия.
      Голубоглазый девушке дали большую сырую рыбу нарезанную на кусочки. Она её быстро съела и они пошли собираться.
      Они сели в машину и поехали в Бристоль Коув.
       · Спустя несколько часов ·
     Машина подъехала к городу и направилась к магазину Хелен Хокинс.
    Когда машина приехала в место назначения оттуда вышла улыбающаяся женщина, а за ней высокий парень с щетиной и короткой стрижкой, смуглая девушка со сбритыми висками, и низкая девушка с тёмными волосами, острыми скулами, голубыми глазами, и пухлыми губами. Последняя девушка и была русалкой,Камелия это сразу поняла.
       Машина остановилась и оттуда вышли молодой парень с каштановыми волосами, и зелёными глазами, сорокалетняя женщина со светлыми волосами, и красноволосая девушка с голубыми глазами.
       Две женщины побежали друг другу и сразу обнялись, а обладательница голубых глаз встали друг напротив друга и стали ходить по кругу. Шикнув друг на друга они взяли друг друга одной рукой за плечи и соприкоснулись лбами.
       Остальные наблюдали за этим сначала они думали и боялись что когда девушки ходили по кругу что начнётся драка, но потом успокоились.
— Здравствуй- одновременно произнесли девушки.
— Рин
— Камелия
— Привет, я Хелен- сказала милавидная женщина.
— Камелия, здравствуй, Хелен
— Это Бен и Медди
— Привет Бен и Медди
— Привет, нам приятно познакомиться.
— Мне тоже.
        Камелия повернулась к Элизе и Джону.
— Рин- сказала девушка показывая на Рин. Потом повернулась к Рин.
— Элиза- сказала она и показала на женщину.
— Джон- также сказала она показывая на юнышу.
— У вас тоже нет еды.- спросил Бен.
— Да. 
        Они пообещались и наша четвёрка собралась домой.
— Может останетесь?
— Нет, извините, но Джону нужно в школу.
        Они попрощались и поехали домой.
        В машине Камелия спросила:
— Что такое школа?
— Это место где люди получают образование и знания.
— Я тоже хотеть учиться, Я хотеть в школа.
— Но
— Я пойти школа
— Ох, ладно, ты пойдёшь завтра с Джоном в школу, Джон присматривай за ней только, хорошо?
— Хорошо, мам.
          Они доехали до  дома и легли спать.
  
                      Продолжение следует...

СиренаМесто, где живут истории. Откройте их для себя