Все встали и начали собираться. Перед этим вчера вечером до того как лечь спать Джон научил Камелию писать и читать. Так как русалки очень умные то она научилась в идеале писать и читать. И ещё немного научил говорить по-испански.
Так как у элизы были связи Она договорилась и ей сделали документы для того как перейти в эту школу что типа она училась в России и перевелась школу Форекса.
Камелия и Джон уехали в школу а Лиза пошла на работу точка она работала в больнице педиатром.
Машина подъехала к здание школы и оттуда вышли парень и девушка все взгляды были устремлены на них точнее на девушку ведь она отличалась необычным цветом волос и неестественно голубыми глазами.
Они направились в школу но к ним подбежала парень. И начал задавать вопросы девушке.
— Привет, ты новенькая? Я Эрик, приятно познакомиться!
— Привет Эрик, Камелия.
— Какой у тебя урок? давай я тебя провожу? И
— Нет, я уже провожаю её, извини, но нам пора, пошли
Сказал Джон, взял за плечи девушку и повёл её за расписанием.
У них совпали уроки и они пошли в кабинет истории, Джон объяснил девушке что когда её просят представиться чтобы она говорила "Я Камелия Браун".
Они зашли в кабинет как раз прозвенел звонок Джон сел на своё место. Зашёл учитель увидев девушку он сказал:
— Так это ты у нас новая ученица Камелия Браун.
— Да
— Что ж мисс Браун прошу садитесь к мистеру Каллену.- сказал профессор указав на парня с кудрявыми медовыми волосами.
Девушка кивнула и пошла к столу. Она села и положила учебник истории на парту. Она открыла первую страницу и начала читать за 30 секунд она перелистнула страницу и уже через несколько минут она дошла до последней страницы. Учитель не видел этого и не обращал на это никакого внимания а её сосед по парте всё время с удивлением смотрел на соседку.
Когда она закрыла учебник он сказал:
— Привет, я Джаспер Каллен, а ты Камелия, так ведь?
— Да.
Девушка недолго посмотрела на парня и отвернулась к доске. Учитель попросил записать что-то в тетради, она открыла тетрадь и быстро списала с доски всё что написал учитель там был большой текст. Записала она всё примерно за минуту В то время как остальные не могли уложиться из-за 20 минут Джаспер также удивлённо смотрел на девушку.
Прозвенел звонок и все начали собираться. Джон ждал Камелию около её стола, она собралась и они пошли. У них была физ-ра. Камелия сидела возле спортзала, так как ей Элиза попросила сделать полное освобождение от физ-ры. Ведь она могла просто легонько ударить мяч и он разлитится в клочья. И не известно что она ещё учудид, ведь эти существа непредсказуемы.
· Спустя время ·
Джон и Камелия пошли в столовую. Он взял себе и девушке гамбургеры. Русалка обнюхала его, попробовала, но выплюнула в солфетку.
— Фе
— Не нравится? Чтож ладно, я принису что нибудь другое.
— Нет... Я не хотеть есть, дома я пойти охотиться.
— Точно не хочешь?
— Точно.
— Хорошо, ладно, можешь подождать меня?
— Я мочь.
Джон поел, они отсидели другие уроки и поехали домой. Приехав Камелия пошла в воду на охоту.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сирена
FanfictionСирена - мифическое существо, чьё тело наполовину человечье, наполовину рыбье. Эти создания обладают ангельским голосом, но за ним скрывается демоническая сущность. Именно легендами о сиренах знаменит прибрежный городок Бристоль Коув штат Вашингтон ...