В лесу на побережье тихого океана в городе Форкс штат Вашингтон живёт женщина лет 40 по имени Элиза Браун. Она на одну пятую часть является русалкой.
Элиза поехала на пикник, на природу. Она была там до вечера и возвращалась домой. Но вдруг на дорогу выбегает нагая и грязная девушка с ярко красными волосами. И мисс Браун чуть ли не сбивает незнакомку.
Лиза как только увидела её сразу поняла кто она. По её необычно голубым глазам и злобному взгляду.
Незнакомка уже хотела наброситься на машину и вытащить из неё водителя, но Эли быстро вышла из машины и сказала:
— Я такая же как ты. - Голубоглазая посмотрела на неё с удивлением и с акцентом произнесла:
— Сейчас я почувствовать это...
— Хорошо, садись в машину,можешь мне доверять, я не сделаю тебе плохо.
Поколебавшись девушка всё таки села в машину шикнув.
Машина тронулась с места.
— Что ты тут делаешь? Вы обычно никогда не выходите на поверхность без особой нужды.
— Я сбежать из лаборатории в другой сторона.
— А почему ты не вернулась к своему племени?
— Люди убить моё племя.- злобный прошипела русалка.
— Но ты же могла вернуться обратно в море, почему не вернулась?- озадачена спросила женщина.
— Я сбежать оттуда там небезопасно для меня.
— А Что ты делаешь на суше?
— Еда нет и я прийти сюда.
— Хорошо поживёшь пока у меня.
— Ладно, я доверять тебе, ты одна из нас.
— У тебя есть имя?
— Нет
— Ты не против если я тебе его дам?
— Нет
— Хорошо, будешь......ммм...... Камелия..... Точно, да, Камелия.
— Камелия? Ладно, Камелия нравится. Тебя как зовут?
— Я Элиза. Приятно познакомиться Камелия.
— Приятно познакомиться Элиза.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сирена
FanficСирена - мифическое существо, чьё тело наполовину человечье, наполовину рыбье. Эти создания обладают ангельским голосом, но за ним скрывается демоническая сущность. Именно легендами о сиренах знаменит прибрежный городок Бристоль Коув штат Вашингтон ...