Я хочу подробно описать и рассказать про 7 методов, чтобы вы более уверенно смогли выбрать что для вас удобнее.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------Метод 1. "Raven":
Это самый распространенный и действующих методов
Как его использовать:
Убедитесь, что вы очень устали, практически в полусне. это будет очень полезно.
Перечитайте свой скрипт.
Далее - лягте на спину в позе морской звезды, не касаясь ни одной конечностью.НЕ ШЕВЕЛИСЬ.
Далее - сосчитайте до 100 с закрытыми глазами.
Скажите «я переместился». между каждым номером.
Попробуйте во время счета визуализировать желаемую реальность. Ничего страшного, если ваши мысли блуждают, просто снова сосредоточьтесь на своем DR.Следующим шагом - как только вы достигнете 100, не двигаясь, попробуйте заснуть, повторяя себе утверждения.
Вы должны проснуться в своей DR.Утверждения включают в себя: я нахожусь в моей DR, я перешел на мой DR, я, наконец, в моем DR.
Не забудьте быть СПОКОЙНЫМ и иметь ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ энергию. если вы не верите, что переместитесь, то и не переместитесь.
P.s-DR-это другая реальность.
Метод 2. "Алиса в стране чудес":
Этот метод в значительной степени сосредоточен на первых минутах анимационного фильма 1951 года «Алиса в стране чудес», где одноименный персонаж Алиса падает в кроличью нору, преследуя белого кролика.
Отличие фильма от вас в том, что вы будете гоняться за животным или человеком из вашего ДР, или желаемой реальности.
Метод переключения «Алиса в Стране чудес» отлично подходит для людей, которым нравится использовать визуализацию для переключения, а не только сценарии. Кроме того, это довольно простая техника изменения реальности!
Вот как выполнить метод шифтинга «Алиса в стране чудес» за 6 шагов.
1. Медитируйте.
Как всегда с любым методом изменения реальности, важно иметь правильное мышление. Итак, прежде чем приступить к процессу, попробуйте помедитировать 10-15 минут, чтобы успокоиться и расслабиться.После того, как вы достаточно помедитировали, лягте на спину в своей постели, убедившись, что вам удобно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все о шифтинге.
Random-Не получается шифтинг, хотя ты думаешь, что делаешь всё правильно? Тебе сюда. Здесь я расскажу обсалютно все о шифтинге.