Глава 6. Частые ошибки.

517 20 3
                                    

"-Это все ерунда! У меня не получается! Я не буду больше пытаться."-самая частая ошибка, это тогда, когда вы сдаетесь раньше времени.

На шифтинг нужно действительно потратить много времени.

Вторая в основном ошибка, это когда вы отвлекаетесь на происходящее в этой реальности.

Ещё одной из самых частых ошибок бывает, что вы не заснули. Да, такое бывает. Вам не хочется спать.
Вечная занятость. (если у вас на носу куча дел, которые вы не сделали или планируете сделать завтра, то шифтинг невозможен, ведь там нужна полная концентрация и покой. Лучше сделай все сразу, чтоб тебя ничего не беспокоило).

Плохая визуализация.(ты не можешь четко представлять себя в другой реальности. Тебе следует чаще медитировать, как бы это странно не звучало. Сидя в школе, на работе, просто закрой глаза и представляй отрывок из своей жизни в другой реальности)

Лень или не соблюдение правил шифтинга. (при выполнении перехода в другую реальность, ты не делаешь правильно не один способ перехода. Я имею в виду, что не нужно упрощать ничего, делай все так, как написано. Например: Ляжьте звездой и досчитайте до ста. Ты: лёг, как удобно и не считал, а просто представлял.Ну нет, так дело не пойдет.

Все о шифтинге.Место, где живут истории. Откройте их для себя