"Что такое скрипт?"Скрипт - это своего рода сценарий вашего шифтинга. Здесь вы можете указывать всё, что хотите увидеть в желаемой вселенной, также правила вселенной, дополнительные пункты или внешность. Он пишется на листочке или в заметках и читается перед погружением в сон.
Ведущей нитью путешествия является сценарий, который детально прописывается в скрипте. Понятие скрипта пришло из области программирования, где, изначально, скрипт обозначался как программа, состоящая из последовательности команд.
В случае с практикой шифтинга, смысл понятия «скрипт» немного изменяется: это, скорее описание вводных данных, которые определяют правила поведения, главных героев, и место совершения основного действия. Скрипт предлагается к написанию на бумаге или в виде файла, созданного на компьютере или мобильном телефоне, но предпочтение, всё же, отдаётся первому способу.
"Зачем нужен скрипт и можно ли обойтись без него?"
Скрипт пишется по желанию, но является отличной помощью.
Скрипт нужен для того, чтобы можно было представить все более детально.
"Как написать скрипт?"
Содержимое скрипта:
Информация о себе :
Имя,пол
(фамилию можно не указывать, пол может быть выдуманный).
Рост, возраст, ваша раса
Прозвище (кличка) - как к вам будут обращаться другие в вашем сне (можете указать несколько кличек).
Подробно опишите внешность (красивый или нет, цвет глаз, волос и так далее).
Ваш характер (по желанию).
На каком языке вы говорите.
Таланты, склонностиМесто, в котором вы появитесь в сне :
Такое место называется - "Вондерленд".
Опишите подробно все, что там будет(звуки, запахи, тепло или холодно, мрачно или весело, есть люди или кто-то еще и так далее).
Время года и какой год.
Если это вселенная из фильма или книги, то опишите какой момент происходит вовремя вашего появления.
Прошлое, будущее или вселенная без времени (что угодно).
Любые дополнительные обстоятельства, которые вы считаете нужным указать.!Не забудьте эти пункты !:
Опишите в скрипте: можете ли вы умереть во время путешествия или могут ли другие персонажи вокруг вас умереть.
Будете ли вы чувствовать боль, страх, ужас и так далее.
Запомнят ли вас, если вы уйдете из сна?
Какое время будет в вашем путешествии (часто принимают 1 час в нашей реальности на 1 день в той вселенной).Придумайте стоп-слово :
(Выручай слово для шифтинга) , сказав которое вы сразу проснетесь. Нужно придумать такое слово, которое не употребляется просто так в разговорах.
Невозможно описать здесь всё, но если вам нужно, смело добавляйте пункты
Отношения с другими персонажами:
>Семья.
>Друзья.
>Враги.
>С кем вы встречаетесь.
>Человек в которого вы влюблены.
>Человек который влюблён в вас.
>Причина ссоры с другим человеком.
(Если вы изначально хотите быть с кем-то в ссоре).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все о шифтинге.
Random-Не получается шифтинг, хотя ты думаешь, что делаешь всё правильно? Тебе сюда. Здесь я расскажу обсалютно все о шифтинге.