Ночью я проснулась от того,что ко мне кто то лег.Я повернулась.
-И хуле ты приперся?
В:Они толкаются.
-Хахпхп.Ладно спи.Мы легли спать.Утром меня разбудил Влад.
В:Женяяяя.Я открыла глаза.
-Ну че?
В:Хуле ты обнимаешь меня.Раньше такого не было.Я только щас поняла что лежу у Влада на груди и обнимаю его.
-Ой извени.Я встала с кровати.
В:Раньше такого не было.Влад тоже встал и мы пошли в зал.
-Я хуй знает.Я конечно понимала что уже привыкла так спать.Но не хотела этому признаться.В:ХАХАПХП.Мы зашли в зал и увидели как Костя спит на полу,а Кирилл на диване.
-ХАХПХА БЛЯЯЯЯ.Мальчики проснулись от нашего смеха.
К:Вы че как кони.
В:Дак а хуле ты на полу.
К:Да он вытолкнул меня ночью.
-Кирилл как так то.Я подошла к ним и села на диван.
Кирилл:Че реально?
В:Я еще ночью ушел к Жене.
К:Умно.Мы еще поболтали,прибролись и я пошла готовить завтрак.
Кирилл:Держи.Он дал мне терафлю.
-Спасибо.Я кстати похожу выздоровела.
В:Наайс.Значит завтра ирл.
К:Реально летс гоу.Весь день мы разговаривали про планы на завтрашний стрим,Потом сходили к Косте,он постримил.И под вечер Влад уехал.Костю я тоже отправила домой.А с Кириллом мы решили еще раз переночевать.Кирилл:Ну как дела у тебя в скваде?Мы с Кириллом ужинали и болтали.
-Все ооочень хорошо.Меня там все любят.
Кирилл:Ага и в особенности Костя.
-Ну Кирюююш.Я понять не могу,почему вы все так против,что бы я с ним общалась?
Кирилл:Он тебе не пара.
-За то тебе пара.Да?
Кирилл:Мне такие не нравится.
-Я наверное сама могу решать с кем мне общаться?Я была очень зла.
Кирилл:Не боишься потерять из-за него всех друзей?
-Тоесть?Хочешь сказать не будешь со мной общаться,если я общаюсь с ним?
Кирилл:Выберай,либо я,либо он.
-Не занимайся этой детской хуйней.Не включай того Кирилла со школы.
Кирилл:Я вполне серьездно.
-Можешь ехать домой...
Кирилл:Значи так?
-ПРОСТО СЬЕБЫВАЙ КИРИЛЛ!!!Он вышел и хлопнул дверью.Я скатилась по стене.У меня была итерика.Я плакала так,что задыхалась в своих слезах.Как он может так говорить?Что не так с Костей,еще и Влад против нашего общения.Почему?Я не хочу так.Почему всем не может быть похуй.Я уже и кричала и била подушку.Но мне было так больно от слов близких людей.Я услышала стук в дверь.Если это Кирилл,я ударю его по лицу.Я открыла дверь.Все зареванная и злая.За ней стоял Костя.
К:Жень?Но я не дала ему договорить и очень крепко обняла его.И опять начала плакать.
К:Маленькая,что случилось.Но я ревела и ничего не отвечала.Он поднял меня на руки и понес на кровать.
К:Заяц,ответь,я очень волнуюсь.Он положил меня на кровать,укрыл и лег рядом заключая в обьятья.
-Кирилл...
К:Что Кирилл?Он что то сделал?Костя взял мое лицо так что бы я смотрела ему в глаза.
-Он сказал выбирать либо ты либо он...
К:А ты???Он сидел в ожидании ответа.Но я ничего не ответила.Притянула его к себе и поцеловала...Поцелуй длился не долго,но мне казалось прошла целая вечность.Костя почти сразу же ответил на мой поцелуй.Но я отстранилась.
-Извени,я не знаю что на меня нашло.Я опустила глаза в низ.
К:Ты этого хотела?Я услышала напряженность в его голосе.
-Если бы не хотела.Не стала бы...
К:И я.
-Что и ты?
К:Хотел этого.Я подняла на него взгляд.А он обнял меня.
К:И что ты теперь будешь делать.
-Если Кирилл правда этого хотел.Найдет себе новую подругу.Я уже успакоилась.Мы просто сидели на кровати и обнимались.
К:А мы?
-Мы будем жить так как хотим и похуй на Влада и подписчиков.
К:Правильное решение.Мне уйти к себе ночевать?
-Если честно.Без тебя я не могу заснуть.
К:И я без тебя.Я понимала что мы с Костей сделали огромный шаг к отношениям.Но я не знала есть ли у меня к нему чувства или это просто привязанность,я уверенна и он не знал.
-И что делать?Как нам жить теперь,если мы слишком привыкли находиться вместе?
К:Не знаю,но знаю одно,что хочу обнимать тебя ночью,а утром завтракать твоим омлетом.За этими разговорами мы заснули.Я была уверена что сгорела бы морально одна в этой квартире.Утром.Пока Костя спал,я как и обещала приготовила омлет с овощами и заварила два чая.И пошла его будить.
-Кость,доброе утро.Просыпайся.Он потянулся и открыл глаза.
К:Доброе утро.
-Омлет остывает.Он улыбнулся сходил в ванну и мы пошли завтракать.-Мне надо будет уехать по делам часов до 8-8:30.А потом я приеду к вам на ирл.
К:Ты куда?Костя доел и я стала мы посуду.
-2Рекламы снять надо.
К:Понял.Приедешь тогда мы тебя встретим.
-Хорошо.А кто там будет?
К:Все хазяева,ростик,ярик,аньчик и пинк.
-Хорошо.Через какое то время Костя ушел к себе,я накрасилась оделась и сделала укладку,как попросил меня менеджер и поехала на сьемки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звезды пропадают?
FanficТы стримерша с твича.Сводная сестра Влада Куэртова,но никто не должен об этом знать.По крайней мере план твоей карьеры был таков.