Я нашла Влада и рассказала про наш разговор с Костей.
В:Он говорил что если хоть раз ты будешь жаловаться на него,он не станет больше сближаться с тобой.Мы с Владом сидели около бассейна.
-Но я ведь не говорила тебе ничего плохого.Влад замолчал на минут,а после махнул головой.
В:Ты права.Это твое решение мирится или нет.Я приму его.
-Спасибо за поддержку,я обняла Влада.Минут через 5 к нам пришли ребята,они вели стрим.Я стояла в сторонке и разговаривала с Лешей.Вдруг ко мне подходит парадевич.
П:На,они хотят к тебе.Он отдал мне стрим и я снимала как ребята бесятся,редко отвечая на вопросы из чата.*Чатик*
Вы с Костей вместе??
где Костя??
Что у вас с Корешом??
Прив
Лапочки-Чат,хватит вопросов,я не в том настроении что бы отвечать на подобное.Я сегодня была очень напряжена,несметня на выпитый алкоголь.
Л:Давай,я поснимаю,а ты отдохни.Я отдала телефон Корешу.
-Спасибо.Я ушла в дом и встреттла там Амину.А:Ну что малышка,рассказывай что у вас там с Костяном случилось?Она взяла меня за руку и потощила в комнату,попути захватив бутылку алкоголя.
Мы разговаривали около 2 часов.Я была очень пьяная,как и Амина.Я уже и поплакала и посмеялась за это время.Вдруг дверь открывается и в комнату заваливается не менее трезвый Леша.
Л:Амина,зайка.Оставишь нас вдвоем?Леша притащил еще одну бутылку алкашки.Я приподняла бровь,но махнула Амине,давай добро.После того как дверь за его спиной захлопнулась он упал рядом со мной на кровати.И притянул меня в обьятия.-Леш,ты что то хотел?Я немного не поняла с чего вдруг он лезет обниматься.
Л:Провести время с самой красивой девушкой в мире.Он чмокнул меня в лоб.
-Приятно конечно,но у меня есть парень.Леша приподнялся на логтях.
Л:Вы помирились?
-Нет.
Л:Да а что тогда?
-Ну мы же не расставались?
Л:Ну я бы не прощал если честно.Мы оба задумались.Я даже не знала,нужны ли мне эти отношения?Но я люблю этого человека.Но если он целовался с другой?Значит и я могу.В момент я оказалась на Леше.Он положил руки мне на бедра.
Л:Жень ты...Но я не дала ему договорить и поцеловала.В этот момент я услышала как дверь за моей спиной открылась.Несмотря на Лешины возмущение он ответил на поцелуй.Я отстронилась от него и повернулась.В дверном проходе стоял Влад с Костей.В:Блять...Я переселе на другую сторону кровати.
К:Вы ахуели?Он был очень зол.
-Ты поцеловал другую,а мне что нельзя?
К:Леша как ты вообще мог так поступить?Влад просто молчал.
-Он не причем,я сама поцеловала.
Л:Это правда Костян.
К:Я не хочу тебя больше видеть никогда.
-Да что ты,а как сам сосаться с первой попашейся девушкой в клубе,это мы сразу.Костя начал уходить.Я вышла из комнаты и пошла за ним.
К:Я тебе все объяснил!
-Этот поцелуц ничего не значит!Мы уже спускались по леснице продолжая ругаться.
К:Но ты сама его поцеловала.Мы прошли мимо толпы людей которые смотрели на нас и ничего нр понимали.
-Мне было больно,что человек которого я люблю всем сердцом,целуется с другой.Мы уже вышли во двор,около бассейна ребята вели стрим и снимали нас.Но нам было долеко не до этого.
К:Любишь?Он остановился в метре от меня и повернулся лицом.Я тоже остановилась,но молчала.Я правда осознала что я люблю Костю по настоящему.
-Да...Костя сделал пару шагов ко мне.Поднял руку,я вся сжалась внутри,думала он сейчас замахнется и ударит меня.
К:Я тоже тебя люблю.Его рука убрала прядку с моего лица.Я не успела открыть глаза как Костя впился в мои губы.Только сейчас я осозналп что мы попали на стрим,после слов парадевича.
П:Ой-ой,это не детский контент совсем.Я остранилась от Косте и обняла его.
К:Извени...
-И ты меня....________________❤️______________
Вот такая вот вышла история.Я решила закончить ее на такой ноте.Думаете сами что было дальше.Но скажу так у этой истории счастливый конец и этому я рада.Спасибо всем.Ждите новую историю с Владиком Куэртовым.Я уже начала ее писать.Думаю сделаю маленький перерыв и начну выпускать.Всех люблю.Подписывайтесь)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звезды пропадают?
أدب الهواةТы стримерша с твича.Сводная сестра Влада Куэртова,но никто не должен об этом знать.По крайней мере план твоей карьеры был таков.