Роменский как всегда качался на качале и думал: У всех есть друзья а я будто не тот.. не тот с кем можно дружить. Роменский ещё качался как он увидел что к нему подошли. Привет!- сказал чей-то голос, Давид поднял голову и увидел это был мальчик но с какой целью он пришел не понятно. Давай дружить? Меня зовут Никита!-Сказал Никита и протинул Давиду руку- Привет.. Давай!-Они гуляли до вечера но вот Никиту позвали домой- Мне пора домой! Пока! Завтра ещё погуляем!!- Сказал Никита и пошел домой- Пока!- Сказал Давид и помахал ему . Уже было поздно так что Давид тоже вернулся домой. Но он не сильно хотел туда.. потому что его родители пили да и говорили что мифоискатели страдают фигнёй и ваще они шизики..
****
Но это же не так! Я общаюсь с одним мифоискателем и он не шизик! Это вы шизики и ещё вы алкаши!! -Сказал Давид, его отец повернулся и ударили его бутылкой об голову- Ты как со мной разговариваешь?! А ну пошел от сюда! -Давид быстро убежал и нашел бинты, после того как он обработал раны он побежал на улице лишь бы не видеть его..****
Его заметил Никита, Он подбежал к нему и взял за руку -Давид а тебя кто так??
Давид помолчал а потом ответил -Папа.. Никита был зол но все таки ему сказал.Давай ко мне домой.. у меня родителей нету пока что дома*****
Дома у Никиты:
Слушай как тебя так папаня сильно ударил что ты весь в крови и синяках?-спросил Никита. Давид не хотел говорить что у него родители пьющие но все таки пришлось. -Он был пьян, и сказал что я не должен с тобой дружить так как ты мифоискатель.. ну я ему сказал что я все равно буду дружить и назвал его алкашем.. ну он меня за это своей бутылкой ударил меня головой.. - сказал Давид и по его щекам покатились слезы..
Никита вытер его слезы и обнял Я обещаю тебе что тебя не брошу! А если что-то такое произойдет ты можешь мне все рассказать!- сказал Никита и улыбнулся..****
Дальше мне лень писать.. да-да я ленивая и у меня нет фантазии
****
так прошло 6 лет.. Сейчас им по 16.. Но у Давида была девушка,поэтому Никите пришлось пока что прятать свои чувства к нему.. И конечно же Давид брал с собой девушку когда он шел гулять (даже если там будут только парни..) Но вот случилось кое что:( Таня? Ты где? Давид искал ее по всему клубу. А вот ты гд- Не успел сказать Давид как увидел что Таня целовалась с другим парнем ..
Давид ты не так все понял! Дай я все объясню- Сказала Таня Нет спасибо, и раз уж ты мне изменила то оставайся с этим бараном..- Сказал Давид и ушел, его сердце треснуло от того что он увидел как его любимая целовалась с другим парнем..****
Пойду лучше к Никите.. Он то меня поддержит..- сказал Давид и пошел в сторону дома Никиты
Возле дома Никиты.
Давид набирает нужный номер квартиры, и вот из домофона доносится знакомый голос:: Кто? Давид сказал:: Никита,это я Давид,открой мне надо с тобой поговорить.. Никита открыл ему дверь, Вот Давид перешёл порог и упал в объятия Никиты. Давид все нормально? -Спросил Никита.Она мне изменила..- сказал Давид и сдержавал свои слезыТаня? Да забей ты на нее, она не достойна тебя.-Сказал Никита и крепко обнял Давида. Не плач.. Все будет хорошо моя звёздочка.. -Повторил ещё раз Никита и слегка начал его гладить по спине..
Давид посмотрел на Никиту, его ярко-карие глаза блестели из-за слез. Никита хотел сказать что " ты мне нравишься" но решил сейчас не лучшее время.. Поэтому он просто сказал -Давай выпьем чай а потом посмотрим свои видео?
Давид заметно улыбнулся и ответил -Давай, только чур я выбираю видео! Никита был рад что смог быстро поднять ему настроение, он не любит когда он грустит.*****
Ну что ж дорогой читатель,ты прочитал эту главу. Что скажешь о фанфике? Надеюсь тебе понравится ну а я буду дальше думать что ещё написать! До встречи!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя звезда 🌟|ЗАМОРОЖЕНО|
FanfictionПейринг::Никита Берг/Давид Роменский.. Мой телеграмм канал:: Подвал Adwzzz! ДАННАЯ ИСТОРИЯ ВОЗМОЖНО НЕ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ