После того как Давид расстался прошло два года. И у Давида начали появляться бабочки. И вот когда Никита в очередной раз монтировал видео к нему зашёл Давид..
Давид:: Не мешаю? Сказал Давид и в его животе вновь запархали бабочки..
Никита:: Да нет, не особо а что случилось?
Давид:: Да просто нужно поехать в одно место. Я вернусь поздно,я надеюсь ты будешь спать а никак всегда?
Никита :; Да я сегодня пораньше лягу, кстати а куда ты поедешь? Спросил Никита. В его словах чувствовались нотки ревности.
Давид:: Мне надо с Домером встретиться, а уже для чего это личное. И да я уже опоздываю так что я побежал.
Никита::Окей.. Надеюсь скоро ты приедешь?
Давид:: Да примерно через 2-3 часа. Все я пошел,не скучай.
Никита;: Пока..
Никита продолжил работу над видео но фраза "я встречусь с Домером" никак не уходила из головы, ревность поглащала его разум с каждой мыслью..
Так что-то я задумался.. Надо скорее сделать видео и ложиться спать..*****
На месте встречи::
Домер:: О , привет Давид! Давно не виделись
Давид:: Привет! Ага)
Домер :: Ну что? Как жизнь??
Давид:: Да нормально, вот у Никиты пока что живу из-за того что меня выселили:(
Домер:: Оу, жаль тебя. Может закажем по шампанскому?
Давид:: Да давай, давно его не пил)
Спустя несколько бокалов..
Домер:: Слушай давай по домам.. думаю твой возлюбленный ждёт тебя)
Давид:: Да ты прав. Ну что ж до встречи!
Домер:: До встречи!
Давид вышел из кафе и вызвал такси.
Уже дома::
Фух наконец-то я дома.. А Никита не спит? Подумал про себя и пошел в сторону звука.
Никита спал а его компьютер работал..
Вот же дурачок.. уснул прям на месте. подумал Давид и немного толкнул Никиту..
Никита:: Мм..
Давид:: Никита,встань и ляж на кровать..
Никита:: Щас..
Никита встал и медленно пошел к кровати, будто он пьян..-----------------------------
Ну чтож тут я пожалуй и закончу эту главу) Продолжение возможно не скоро.. так как мотивации нету.
Слов::300
Я старалась:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя звезда 🌟|ЗАМОРОЖЕНО|
FanfictionПейринг::Никита Берг/Давид Роменский.. Мой телеграмм канал:: Подвал Adwzzz! ДАННАЯ ИСТОРИЯ ВОЗМОЖНО НЕ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ