Гитара и сигареты..

115 4 0
                                    

Никита  медленно пошел к кровати будто был пьян но нет..

****
Никита проснулся раньше чем Давид, поэтому сделав свои все утренние дела он вышел на балкон.
Никита закурил сигарету,а пепел от сигареты медленно падал на асфальт..
Pov Никиты::
Ни черта не помню что вчера было,хотя я даже не пил.. *
Никита обернулся и посмотрел на свою гитару,он давно на ней не играл,будто она была ещё там со временем СССР.

Может сыграть? А что? Виктора Цоя?? .. Ну пожалуй да.
Подумал Никита и выкинул сигарету,он вышел с балкона и взял свою гитару. Никита сел на кровать и начал ее настраивать..
Спустя несколько минут он уже играл, а от музыки проснулся и Давид..
Давид:: Ты чего это на гитаре вздумал играть?
Никита:: А? Да так захотелось попробовать, давно же я на ней не играл. Сказал Никита и ухмыльнулся.
Давид:: Слушай я скоро уеду квартиру смотреть и возможно скоро туда перееду так что мне надо кое-что сказать..
Никита:: Мне тоже надо кое-что сказать..
Вместе:: Ты мне нравишься!
Давид:: Погоди.. ЧЕГО??
Никита :: Я так и знал :)
Давид:: Так ты согласен быть моим.. парнем?
Никита улыбнулся и сказал:: Да)

//Уж прости читатель но моя фантазия на этом обрывается.. я постараюсь написать глава побольше. Ну а что сейчас.. спокойной ночи!

Моя звезда 🌟|ЗАМОРОЖЕНО|Место, где живут истории. Откройте их для себя