Дни пролетали Изуку все своё время проводил с ребенком, альфа стал задерживаться на работе и виделись они только перед сном и то так двумя словами перекинуться и всё.
{Новый день}
От лучей солнца которые спускались по веснушчатому лицу тот сморшил лицо и приоткрыл глаза, поднялся на кровати и повернул голову в сторону альфы. Немного посмотря на него отвернулся и пошёл в ванную, сделав все водные процедуры он пошёл к малышу. Войдя в комнату прошел к колыске и посмотрел на милое личико ребенка.
"Какой же ты красивый" - думал тот улыбаясь и тут заметил что тот начал просыпаться и взяв его на руки он пошёл с ним гулять по дому (Бакуго больше не запрещает ему это делать). Прийдя на кухню подошёл к смеси для малышей и подождав пока закипит вода. Сделав еду ребеноку омега стал её остужать, сделав это парень стал кормить Кацуми, а тот только улыбаясь кушал себе.Pov Кацуки
Я встал и не увидел рядом омегу, я просто прошёл в ванную и сделав все водные процедуры переоделся и пошёл искать того хотя уже знаю где он. Войдя на кухню я увидел там его и ребенка, который ел. Я подошёл к ним и поцеловал сына в лоб подошёл к тумбочке и взяв от туда чашку сделал себе кофе.
Конец Pov КацукиПокормив малыша Изуку направился в детскую и поднявшись туда вошёл и подойдя к шкафу взял от туда вещи и стал переодевать Кацуми. Переодев его парень улыбнулся и разложив игрушки они стали вместе играть.
Одет Кацуми был в это:Спустя час времени к ним вошёл альфа и сел рядом с ними.
- Кхм...это можно мы с Кацуми пойдем погулять на улицу -спросил тот смотря на того. Бакуго что-то стал обдумывать и подгяв взгляд на омегу ответил
- Хорошо, но идём вместе - сказал тот и пошёл к выходу - и ещё собирайся быстрее, а то передумаю - сказал тот и вышел с комнаты. Изуку улыбнулся и пошел с малышом в из с альфой комнату и войдя туда положил ребенка на кровать, а сам подошёл к шкафу и взяв от туда вещи переоделся.Выйдя с комнаты парень подошёл к выходу из дома где уже стоял альфа и охрана. Обувшись они вышли с дома и пошли гулять по городу.
Гуляя по городу на них постоянно кто-то смотрел, но их это не волновало и они просто ходили и смеялись ( ну омега и ребенок, Кац редко). Спустя три часа прогулки они вернулись домой с пакетом вкусностей и мягкой игрушкой. Пройдя в дом омега с малышом поднялись наверх и войдя в комнату малыша подошёл к его кроватке и положил его туда аккуратно раздев накрыл его и вышел из комнаты. Пройдя в ванную комнату где уже стояли вещи для переодевания тот вошёл в душ. Сделав всё что надо тот вышел с ванной и пошёл в гостиную смотреть телевизор. Прийдя туда он увидел там альфу и тот смотрел какой-то фильм.
- Садись, я не кусаюсь - проговорил тот и посмотрел на него
- хорошо - ответи тот и подошёл к альфе и сел рядом с ним - Что смотришь?- спросил парень
- Эрагон - сказал парень и посмотрел на телевизор продолжая смотреть фильм
- классно - только и сказал тот и тоже стал смотреть егоСмотря фильм Кацуки замечал что тот сторониться его и приблизившись к тому обнял его вокруг талии и положил голову себ на плечо. Мидория не ожидая такого поднял голову и посмотрел на него
- Не смотри на меня так- сказал блондин . Веснушка на это лишь улыбнулся и продолжил смотреть фильм. Вскоре альфа услышал тихое посапывание и опустив взгляд на омегу он улыбнулся и взяв того на руки и понёс в комнату. Войдя туда он подошёл к кровати и положив того на неё выключил свет и сам лёг рядом с ним обнимая и вскоре сам провалился в царство Морфея.
____________________________
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ОТСУТСТВИЕ 😓😓😓😓🙏🙏🙏🙏🙏 . У меня проблемы и щас решив их я буду писать проду вам 😌🤗😘