- Стерва! Я всего лишь попросила дать списать! - кричала Алина.
- Ахаххах какая она жалкая - говорила Селя - я снимаю всё хахахахахаЯ сидела спиной к холодной стене, на лице и руках красовались царапины и синяки . Я уже смирилась. Обычная судьба изгоя школы. Их было 5. И все из банды Леновских.
Было очень больно. Удары, смех, крики, слёзы, стоны...
- Как ты мне мразь надоела ! Чтоб ты сдохла! - закричала Леновская и замахнулась своей рукой.
Я зажмурилась, но удара не последовало.
- Черт! Парень! Не мешайся! - недовольно сказала та.
- Кем ты себя возомнила?! - крикнул парень.
- Да ты знаешь кто мой отец?! Он тебя лишит любого будущего! - Леновская начала вопить и истерить.
- Да мне как-то наплевать... А ну быстро свалили ! И ты дай сюда свой телефон! - посмотрел на Селю тот.Она без сопротивления отдала телефон с дрожащими руками. Он что-то поделал в её телефоне и отдал его обратно.
- Ой! Вы же тот самый! Из битвы экстрасенсов! Брат Александра Шепса! Вы же Олег Шепс! Можно фоточку!? Пожалуйста! - быстро тараторила Ксюшаш уже на готове держала телефон.
- Нет, всё свалили! Считаю до трёх! После пинайте на себя... Раз... Два...Девочки быстро убежали. Олег повернулся ко мне.
- Проблемная... - твердо сказал Олег приседая около меня и протянув к моему лицу руку, тем самым поднимая его.
- Уйди! - грубо ответила я ему и откинула его руку от себя - это не твое дело , что со мной происходит!
- Разве так благодарят за спасение? - ухмыльнулся Шепс.
- Я не просила меня спасать! Уходи от сюда! - кричала на него я.
- глупая... - сказал он и встал обратно.
-...
- Твоя подруга за тебя волновалась и позвонила мне, прося помочь тебе
- Настя? - я подняла на него голову и посмотрела в глаза .
- Ага... - ответила он смотря в другую сторону - тебе лучше пойти со мной, а то те девки ещё крутятся за тем углом - сказал Олег глядя уже мне в глаза.
- Мне пофиг ... - сказала я и попыталась встать, но у мен, не получилось из за сильной боли - мммммОлег молча смотрел на мои попытки встать. Я уже плюнула на эту идею. Олег быстро подошёл ко мне и взял на руки .
- поставь ... Меня ...
- Сейчас не самоё время сопротивляться, просто прими помощь .Он направился в сторону машины, а я ... Больше не сопротивлялась... Он подошёл к своей машине и усадил меня на переднее сиденье. Сам перешел на другую сторону и сел на водительское место. Вся машина у него была тонизированная . Он пристегнул меня и себя и мы поехали . Я смотрела в окно и морщилась от боли. Олег достал свой платок и отдал его мне, чтобы я убрала кровь с лица, что я и сделала.
- С... спасибо...
- Наконец-то, я смог это услышать - сказал он и улыбнулся.
- не думай о себе много
- Ну знаешь) - продолжил улыбаться он.
.
.
.
.______________
Во так вот....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти До Любви Один Шаг/Олег Шепс
Fanfictionя не умею писать описание .... Извините за ошибки заранее