- Полинаааааааа - закричала Настя.
- А?! - резко поднялась с кровати я.
- Пойдем вместе сегодня? - мило сказала подруга выглядывая из кухни.
- емаё... Я думала пожар... Хорошо, идём вместе - улыбнулась я.
- Хахахахаха урааа - она обратно умчалась на кухню.Я поднялась с кровати и прошла в ванную комнату. Сделала все дела и пошла к подруге.
- У нас сегодня 4 пары... Я не хочуууу - приняла подруга растекаясь по столу.
- Надо, Настя... Надо - ответила ей я наливая чай.
- Давай потом в клуб сходим?
- Хм... Первая пара в 8:00 и закончится в 9:30... Вторая пара 10:00 до 11:30, третья пара в 12:00 до 13:30, четвертая в 14:00 и до 15:30 ... После занятия по волейболу и домашка... Примерно в 19:00 всё закончим ... Думаю сходим...
- Господи... Ты прям так считаешь?
- Хахахаха да
- Ладно пошли собираться , а то нам ещё ехать до универа 20 минут.
- Оке... Надо документы не забыть на работу отнести ...
- по дороге завезём
- Ты же понимаешь , что там точно будет не быстро?
- Да ... Поэтому я и подсчитала , что нам надо выйти в 7:00
- Емаё ... ЛадноМы прошли в комнату и начали переодеваться. Я надела Белую блузку оверсайз, джинсы и свои любимые кеды. Подруга же Жёлтую футболку , белую рубашку накинула , черные джинсы и тоже такие же кеды.
Волосы мы оставили распущенными.
Мы собрали вещи и в 6:57 уже выходили из дома. Я взяла ключи и отдала их подруге . Та села за руль и мы поехали.Ехали мы минут 10 до кафе "оттенок черного" . Я вышла , а подруга осталась в машине . Я прошла к кабинету хозяина кафе.
- Здравствуйте - сказала я входя в кабинет.
- здравствуйте - сухо ответил тот - я так понимаю вы по объявлению?
- да
- Документы
- Вот
- Так... Полина Мельникова... 22 года... 2001... 5 июля... Номер телефона есть...опыт работы есть... Так хорошо... У нас очень не хватает официантов поэтому вы приняты ... Вы можете начать сегодня или же завтра ... У вас получается время работы с 17:30 до 22:00... Это Аня она если , что поможет вам ... Досвидания
- досвиданияЯ вышла вместе с Аней.
- Ну привет подружка! Я Аня мне 20 лет! И я тут скажем так главный официант хахахаха будет что-то не понятно обращайся ко мне и запиши мой телефон! - она была очень энергичной.
Я продиктовала ей номер.
- у тебя очень красивая внешность! Блондинистые волосы, голубые глаза! Ещё и фигурка то что надо!
- Спасибо... Ты тоже очень красивая)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти До Любви Один Шаг/Олег Шепс
Fanficя не умею писать описание .... Извините за ошибки заранее