5 глава.

21 2 0
                                    

*Воспоминания*

1 класс.

- Привет, я Алина - сказала девочка скромно протягивая руку.

Я посмотрела на девочку, а после на её маму , которая стояла сзади и улыбалась мне.

- Приветик! Я Полина ! Приятно познакомиться!
- И мне!

С этого дня они стали лучшими подружками. Только они были очень разные. Полина была любила учебу, читать книги, учится в целом любила, а Алина не любила учится, всегда была за любой движ.

После к нам присоединились ещё 2 девочки . Селя и Кристина . Они были сестрами. Две девочки были похожи но не всем , в 3 классе Селя перекрасилась в Рыжий, а Кристина оставила каштановый цвет. Их больше не путали. Мы всегда веселились четвером. Но девочки были такие же, как и Алина. Они начали постоянно просить у меня списывать.

9 класс.

Алина стала школьной шлюхой. Она спала со многими из школы.

-Кто из вас рассказал всей школе, что я сплю со всеми парнями из школы?!
- Что? - спросили все девочки и я с ними.
- Кто . Распустил. Слух?! Кроме вас никто такое знать не может!
- я думаю это Полина, она всегда завидовала нам.
- Полина?! Ты что, совсем охринела?!
- Что? Это не я!
- А кто же ещё я и Кристина, точно бы не рассказали! Ксюша и Маруся тоже!
- Но это не я!
- Полин, я была лучшего о тебе мнения.

После этого случая начались побои, я стала изгоем в классе. Никто не хотел со мной дружить. После школы меня караулили и избивали. Смывали мои тетрадки в туалет, учителя тоже будили меня, рвали мою одежду, запирали меня в туалете или кладовке, прятали мои вещи, выливали воду на меня... Это всё я терпела до 11 класса...

1 курс универа.

И так в списке.........
Андрей Сафрон
.
.
.
Кристина Соколова
Селина Соколова
.
.
Наташа Кузнецова
.
.
.
Ксюша Лукина
.
Мария Попова
.
.
Полина Мельникова
.
Илья Быков

Я ужаснулась... Как они сюда вообще попали. Тут мой ад продолжился.




От Ненависти До Любви Один Шаг/Олег Шепс Место, где живут истории. Откройте их для себя