Я проснулась от того , что Настя столкнула меня с кровати. На грохот пришел Саша.
- Сколько время? - спросила я лёжа на полу.
- 7:12 - ответил он и поднял меня.
- мы опаздываем ... Настя!!! Подъем! Опаздываем!
- А! Да!Мы забежали в ванную комнату сделали все дела и вышли в зал.
На диване спал развалившись Олег.- Саша, буди его - скомандовала я.
Я приготовила еду на всех и накрыла на стол.
Олег проснулся и с недовольным лицом сел кушать .
- Так быстро кушаем !
Мы поели. Саша стал мыть посуду, а я с Настей побежала одеваться.
Через минут 5 мы вышли все из квартиры и уехали по своим делам.
Мы приехали в университет.
- Как-то рано мы... Хотя нет... - поняла Настя.
Пары проходили нормально и пришло время последней. Она должна была закончится в 19:30
В аудиторию начали заходить люди. И в скоре началась сама пара. Профессор был в очень хорошем настроении , поэтому дал нам контрольную ... Опять... Я решила для себя, что я больше не дам издеваться над собой и поэтому игнорировала приказы девочек дать им списать.
Пара закончилась все сдали работы и вышли .Я начала идти на улицу , но тут меня перехватила Алина и другие девочки, взяли за локти и повели за угол одного дома.
Алина замахнулась и ударила меня. А Селя снимала на телефон.
- Стерва! Я всего лишь попросила дать списать! - кричала Алина.
- Ахаххах какая она жалкая - говорила Селя - я снимаю всё хахахахахаЯ сидела спиной к холодной стене, на лице и руках красовались царапины и синяки . Я уже смирилась. Обычная судьба изгоя школы. Их было 5. И все из банды Леновских.
Было очень больно. Удары, смех, крики, слёзы, стоны...
- Как ты мне мразь надоела ! Чтоб ты сдохла! - закричала Леновская и замахнулась своей рукой.
Я зажмурилась, но удара не последовало.
- Черт! Парень! Не мешайся! - недовольно сказала та.
- Кем ты себя возомнила?! - крикнул парень.
- Да ты знаешь кто мой отец?! Он тебя лишит любого будущего! - Леновская начала вопить и истерить.
- Да мне как-то наплевать... А ну быстро свалили ! И ты дай сюда свой телефон! - посмотрел на Селю тот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти До Любви Один Шаг/Олег Шепс
Fanfictionя не умею писать описание .... Извините за ошибки заранее