(простите что задержалась с продолжением, вдохновения не было вообще,да и руки не доходили написать продолжение..)
та же самая классическая утренняя рутина,но она немного отличалась от всех предыдущих.сегодняшний день был последним в школе,Миён её заканчивала.
Она надела свою школьную форму,в голове пролетела мысль: "ха-ха,а ведь я последний раз так утром смотрю на себя в этой форме..!".Были смешанные чувства,то ли радость,то ли печаль.
Знаете,то чувство,когда ты понимаешь,что больше не будешь терпеть каких-нибудь конфликтных учителей,пытаться списать самостоятельные работы..Да,это определенно радует!! Но когда вспоминаешь всё,что вы пережили с классом за эти 11 лет,ох как же грустно становится...Все те праздники,которые мы иногда отмечали в классе.
Нельзя забыть о младшей школе!! Как мальчики дурачились на переменах,а девочки вечно стояли у зеркала,поправляя макияж чтобы понравиться тому самому старшекласснику! Хах,было весело..
—Что-то я задумалась,опоздаю ведь!-Миён вернулась в себя и сразу вышла из комнаты,направляясь к выходу из дома.
Сегодня у них не было уроков,лишь классный час,после получения аттестата,линейка...Вся школьная рутина,которая занимала не мало времени.
Миён вышла из дома,на улице было яркое солнце и лёгкий ветерок на котором развивались длинные черные волосы.
Стояла на остановке она минутки три,после чего увидела белый автобус с цифрой "7",любимое число девушки.Она была так скажем суеверной и даже самым незначительным вещам она передавала большое значение и принимала это за знаки судьбы.То есть,по её логике,если она едет на автобусе с любимым числом - сегодняшний день должен быть удачным и достаточно классным.(Это форма Миён,учится она в Hanlim Multi Art High School)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bite Me, Kim Sunoo
Fanfiction-судьба всегда забирает свое, принцесса. а судьба это мы. #1 - shuhua (25.05.2023) #1 - miyeon (25.05.2023)