5

150 9 0
                                    

сону проводил миён до дома, и она поблагодарила его. потянувшись к ручке двери, чтобы войти в свой дом, она посмотрела на сыре запястье. электронные часы показывали полночь. "боже.." подумала миён, и со вздохом открыла дверь.

на удивление девушки, ее не встречали никакие крики и истерики. в доме царила тишина и тьма, которую разбавляли тихий звук телевизора и тусклый свет от его экрана в гостиной. разувшись, девушка прошла дальше. чтобы подняться на второй этаж в ее комнату,ей нужно было как раз таки пройти мимо гостиной.

-миён, - послышался женский голос, от которого девушка вздрогнула, поворачиваясь к матери, которая вместе с отцом лежала на диване, смотря какую-то дораму. она внимательно осмотрела дочь и со вздохом, на ее лице появилась еле заметная улыбка. -ты молодец. - миён удивленно уставилась на женщину, а та лишь слегка усмехнулась. -ты очень долго держалась на верхних позициях в классе, а в итоге стала первой среди школы. это действительно похвально.

-я..а..спасибо, - промямлила миён. похвала от матери была для нее всегда чем-то недоступным, за пределом ее возможностей, -я пойду к себе? ужасно устала, - сказала девушка, и увидев кивок мамы, вперед.

поднявшись по лестнице, миён вошла в свою комнату. плюхнувшись на кровать, она взяла пульт от светодиодной ленты. белые стены окрасились красным светом, что не могло не вызвать улыбку на ее лице. этот цвет стал ассоциироваться с определенным человеком - сону. скорее всего, из-за его цвета волос.

-точно, я совсем забыла! - сказала вдруг ён, подбежав к своему столу.

девушка быстро села за стол, доставая из выдвижного шкафчика свечи и колоду таро. она давно практиковалась в этом, но об этом знала только шухуа. миён зажгла свечи, перемешивая колоду. вопрос легчайший. что ожидает в ближайшее время? но миён ужасно путалась, в голове были не те мысли, а колода вечно выдавала одни и те же карты:

колесо фортуны, дурак, смерть.

-кардинальные перемены, которые могут провернуться не лучшим образом и вылиться в гибель? мне так это понимать? - она задумчиво осмотрела карты, которая колода выдавала в третий раз, в третий! это не могло быть просто совпадением, точно не могло.

выдохнув,она наконец потушила свечи,складывая карты обратно в мешочек и убирая в их на место. миён расправила кровать и легла на нее, укутываясь белым пледом.

Bite Me, Kim Sunoo Место, где живут истории. Откройте их для себя