После разговора с Сону девушка отправилась в актовый зал,где вскоре должно было начаться само мероприятие.
Уже спустя пару минут люди начали собираться,а ещё чуть позже всё началось.Сначала были те самые речи от директора:поздравление,благодарность и прочее. Но после начали вручать аттестаты. Миён всё не называли,она уже начала переживать,но вызвали ее в итоге самой последней.
—А сейчас я попрошу пройти на сцену Чо Миён! - произнесла в микрофон директор Ли.
Миён спокойно встала и поднялась
по сцене.—Миён,не могла бы ты сказать пару слов для будущих выпускников,как лучшая ученица школы? - улыбаясь сказал директор,на что Миён кивнула и взяла в руки микрофон.
—Здраствуйте,дорогие будущие выпускники..Сейчас моя речь прозвучит именно для вас.Прошу,никогда не сдавайтесь,идите вперёд к своим целям,что бы вам не говорили. Возможно кто-то хочет узнать в чём секрет моей отличной учёбы? Секрета нет,есть желание,мечта и тяга к знаниям. Просто полюбите учёбу и она не будет казаться вам такой нудной.-Миён поклонилась и уже хотела уходить,как учитель на ухо сказал: "Останься на сцене, пожалуйста".
Миён стояла на сцене и вот директор говорит:
—Так же в этот чудесный день мы позвали выпускников прошлого года,тоже лучших учеников. Ян Чонвон и Ким Сону,приглашаю вас на сцену.
Миён была слегка удивлена,она бегала глазами по залу и вот заметила двух парней которые уже подходили к сцене. Но когда Сону встал рядом с Миён и с улыбкой посмотрел на неё,стало спокойнее.
—Здраствуйте,я Ян Чонвон,и в прошлом году я выпустился из этой школы,а сейчас учусь в Сеульском Национальном Университете. Куда наверное многие хотят поступить,верно?
Так вот,что я могу сказать,отмеки за школу там достаточно важны,так что старайтесь учиться усерднее и не ленитесь!! Возможно,мы увидимся в стенах того заведения в учебные дни. - парень по кошачьи улыбнулся и передал микрофон Сону.—Да,как сказал Чонвон,отметки там важны. Но прошу,не стоит переутомлять себя учебой. Отдыхайте,всегда находите для этого время,ведь со здоровьем не шутят!! А ещё,я полностью согласен с Миён,ведь желание это самое главное. - последние слова парень произнёс с особой радостью.
—Спасибо вам большое. Дети,они в свои школьные годы были лучшими,берите пример с них и обязательно слушайте их советов. Думаю,нам можно закончить этот прекрасный праздник.. поэтому,-директор взяла в руки колокольчик и слегка прозвенела им,-теперь то вы официально закончили школу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bite Me, Kim Sunoo
Fanfiction-судьба всегда забирает свое, принцесса. а судьба это мы. #1 - shuhua (25.05.2023) #1 - miyeon (25.05.2023)