1 часть

750 27 1
                                    

-  Кто ты?
- Ёнджун.

Я Чхве Бомгю. Полный неудачник. Находясь в группе своей мечты, я продолжаю ненавидеть свою жизнь. А вина всему этому Тэхён. Кан мать его Тэхён. Я был влюблён в него ещё со времён стажировки. Но как признаться своему согрупнику? Он был превосходен. Но я понимал, если вдруг мои чувства окажутся не взаимными, то его и моя карьера может пострадать. Огромный риск.

Но как жить с любовью к нему? Когда ты каждый день видишь его, тренируешься с ним, живёшь в конце концов! Но кое что в моей жизни изменилось. Каждый, абсолютно каждый день мне снится один и тот же сон. В нём один и тот же парень, говорит одну и туже фразу. Этот парень был не обычаемо красив. Я был готов ложиться спать, только для того чтобы вновь увидеть его. Он прекрасен, - с такими мыслями я уснул.

Эта ночь не стала исключением. Он вновь приснился мне. Но кое что мне смутило.

- Кто ты?

- Ёнджун.

- Что ты здесь делаешь?

- Ищу твою любовь, малыш.

- Что?! - с таким криком я проснулся.

" Этого не может быть, этого не может быть, этого не может быть!!"- словно в бреду тараторил я.

- Это просто сон, это просто сон, - никак не мог успокоиться я.

Больше в эту ночь я уснуть не смог.

На следующее утро я отправился в компания. Ах, да я забыл рассказать одну важную деталь. Я никогда не видел лица этого парня. Поэтому подозрений у меня никто не вызывал. Имя это распространённое, так что делать выводы было рано.

Наконец-то дойдя до компании. Я зашёл в нужный зал. Все уже были в сборе. Всё было как обычно. Субин бегал по кабинету, в попытках найти нужные документы. Кай докапывал Тэхёна очередными вопросами о всём. А Ёнджун попивая свое кофе, с улыбкой наблюдал за всем этим.

- Хей, Бомгю-хён, спаси меня! - крикнул Тэ, наконец заметив меня.

Не сдержав улыбки я подошёл к этим двум.

- И чем же он тебя опять докапывает? - уже давно привыкший я видеть такие ситуации. Но злиться на Кая, было буквально не возможно. Он всё же наш макне.

- Хён, как появились люди? - как обычно сделал свои щенячьи глазки Кай.

- Ой, кажется мне пора. Меня там Субин-хён зовёт! - понимая, что на этот вопрос я не отвечу. Я решил оставить этот вопрос на Тэ.

Ёнджун наблюдавший за этим, как только я отошёл от Тэхёна и Кая, позвал меня к себе.

- Ну что? Опять вопрос из разряда: " Кто  я? "

- Почти.

- Что на этот раз? - поинтересовался он.

- " Как появились люди? " И как на такой вопрос отвечать?

- Хп, ну в этом весь Кай , - рассмеялся Джун.

- Начинаем! -крикнул только зашедший в зал хореограф.

Оставшийся день прошёл словно на перемотке. Всё проходило как обычно. Скукота. И вот когда все репетиции подошли к конце, в раздевалке я встретил его. Тэхёна. И наш диалог был довольно странным. Весь. От начала до конца.

- Бомгю-хён.

- Да? - не ожидав увидеть здесь кого-то ещё, испугался я, - О, Тэ, что-то случилось?

- Нет, просто, -делая небольшую паузу сказал он, -ответь, только честно.. Я правда тебе нравлюсь?.

-----------------------------------------------------------
491 слово
Продолжение завтра

Парень из снаМесто, где живут истории. Откройте их для себя