После этих слов я проснулся. Бросив взгляд на часы, я увидел 02:58. Прошло уже 3 часа. Вернулся ли Тэхён? А Субин? Быстро вскочив с кровати, я помчался в комнату Субина.
Даже не постучавшись, я влетел туда с криком:"Хён, ты вернулся?"
На моё удивление он спокойно сопел на своей кровати.
"Фух, он вернулся.. А где Тэхён? "- только и пронеслось в моей голове, как я уже мчался в комнату Тэ.
Я решил не будить Субина. Зачем? Лучше пойти к самому Тэхёну. За раз и извенюсь. Бежа по коридору, стараясь никого не разбудить, я скрылся за дверью комнаты Тэ. Увидев его мирно спящего, я моментально подбежал к нему с обнимашками.
-Тэхён! - завопил я, - Я так переживал за тебя! Как хорошо что с тобой всё нормально.
-Бомгю, ты что с ума сошёл? Что произошло?
-Это я у тебя должен спросить: "Ты что с ума сошёл?!" Куда ты ушёл и почему никого не предупредил?
-Тише, Бомгю, спокойней. Я сейчас всё объясню.
-Ну уж постарайся.
-Как только мы приехали, мне стало плохо. Я решил прогуляться и зайти в аптеку за таблетками от головы, так как у нас в доме их не оказалось. Я забрал свой телефон и ушёл. Я хотел позвать тебя с собой, тебе прогулка не помешала бы, но не нашёл тебя. И поэтому ушел один.
- А я так переживал за тебя.. - вновь начал плакать я.
Я позволял себе плакать только при нём. При остальных я старался Сдерживаться. Мне не нужны лишние вопросы.
-Тшш. Бомгю, со мной ведь всё хорошо.
-Прости меня..
-За что, Хён?
-Я доставил тебе столько проблем.. Еще и плачу постоянно.
-Эх, бомгю-хён.. Слёзы - это не признак слабости, слёзы - признак того что у человека есть душа. Ничего плохо в этом нет. Это нормально.
-Огромное тебе спасибо.. Прости меня.
-Тише, Гю, всё хорошо. Ты не должен извиняться. Не стоит.
-Тэ, знаешь пока тебя не было, мне приснился сон где ты умер. Я нечего не смог сделать. Я простоял смотрел и видео Как ты умираешь. Я не мог даже пошевелиться. Это было ужасно. Не уходи никуда больше пожалуйста.. Мне приснилось, что ты ушел на улицу и не вернулся. А потом было это.. Мне было так страшно..
-Тише, Бомгю-хён, сон - это противоположность реальности. Если тебе приснилось, что я ушел и умер. Это значит, что я никуда не уйду и буду долго жить. Понимаешь?
-Правда?
-Правда. Тебе не стоит переживать по поводу этого. Оставайся у меня на ночь, если хочешь.
-Спасибо..
В эту ночь мне больше ничего не снилось. Но я подумываю над тем чтобы рассказать Тэхёну о своём сне. И о том парне. Может он мне поможет с этим? Что если он не поймёт меня?. Но я больше не могу держать это в себе. Тэхён- лучший вариант. Я доверяю ему. Только ему..
-Доброе утро, Хён! Субин попросил передать тебе, что они ушли до 16;00.
-Хорошо. А сколько сейчас времени?
-8:37. Если что я буду на кухне.Я кивнул.
Сегодня я обязательно ему расскажу. Я должен поделиться этим с кем-то.
После завтрака я наконец решился рассказать. Но я начал из далека.
-Тэхён, ты сейчас не занят?
-Нет, а что? Что-то случилось?
-Да, тоесть нет. Вообщем. Есть то чем я хочу с тобой поделиться. Для меня это очень важно.
-Так, Гю, что это?
-Ну вообщем. Мне уже давно снится один парень. И он каждую ночь разговаривает со мной. Я не знаю о нём нечего кроме имени.
-Мгм. Хорошо, - протянул последний слог он, - А как его имя говоришь?
-Ёнджун.
-Ёндж.. - не закончил он, -Ёнджун?! Что?! Наш что ли?.
-Не знаю. Я не видел его лица.
-Мда. А ты говорил про рассказы. О чём вы говорили?
-Ну.. Можно я лучше напишу?. Мне будет так легче.
-Да, конечно. Мне главное узнать.
Выписав все нужное на листок, я протянул его. На нём были длинные не аккуратные надписи.
-Кто ты?
-Ёнджун.
-Что ты здесь делаешь?
-Ищу твою любовь, Малыш.
-Зачем я тебе?
-Я люблю тебя, Бомгю.
-Откуда ты знаешь моё имя?
-А ты все еще не догадываешься?
-Это всё? - спросил Тэ.
-Пока что да. Каждую ночь добавляется по 2 строчки. Но я до сих пор не понимаю о чём я должен догадываться.
-Слушай.. Хён.. А ты испытываешь что-то к Ёнджуну?
-------------------------------------------------------
686 слов