5 часть

287 24 1
                                    

-Хорошо, только разбуди меня в 15:00.

-Хорошо.

Тэхён ещё пару минут полежал с Бомгю. Убедившись, что Гю уснул, он отправился на кухню. Часы показывали 12:00, значит до того как Бомгю нужно разбудить у него есть 3 часа. Почему бы не порадовать Бомгю и не приготовить что-то вкусное? Он понимал как ему сейчас тяжело. И как ему нужна поддержка. Он понимал его чувства.
В своё время он лишился той самой нужной в тот момент поддержки. Он не может допустить того, чтобы и Бомгю лишился её.

Тэхён знал как Бомгю любит рисовые пироги с мёдом, поэтому решил приготовить их. После того как всё было готово, он оглянулся на часы и увидел 14:57.

-Ох, точно! Уже пора будить Бомгю.

Аккуратно пройдя в спальню, он принялся будить меня. Он делал это нежно и спокойно, боясь испугать.

-Бомгю, просыпайся. Уже три часа. Вставай, мой мальчик.

-Мм. Уже три часа? - потянулся я.

-Да. Вставай, у меня есть для тебя сюрприз.

-Сюрприз? Какой?

-А вот. Вставай, а то не узнаешь.

-Ох, - продолжал тянуться я.

-Давай, я жду тебя на кухне.

-Хорошо.

Подойдя к кухне, Тэхён перегородил путь мне. Я не понимающе посмотрел на него.

-Как думаешь что это?

-Не знаю. Можешь дать подсказку?

-Хорошо. Ты безумно это любишь и оно из Тэгу.

-Из Тэгу? - задумался я, - Аааа, не уж то это?!

-Да, - улыбнулся он.

-Тэ, ты лучший!! - буквально сбивая с ног Тэхёна, помчался я.

Эти пироги ассоциировались у меня с детсвом. Раньше мама часто готовила их для меня. Но после дебюта мне крайне редко удавалось увидеться с ней.

-Хён, хён, не подавись только.

Так не заметно мы провели весь день. И ближе к 8 вечера приехали остальные мемберы. Так как мне стало уже намного лучше, они нечего не заподозрили. С одной стороны я был рад, не нужно было оправдываться перед кем то и объяснять что-то. Но с другой стороны сколько же людей скрывает свою боль?. А ведь остальные даже не замечают этого.. Это очень грустно.
Из раздумий меня вывел Субин.

-Бомгю, ты чего такой странный сегодня? Всё в порядке?

-Да, Хён, со мной всё хорошо. Просто задумался немного.

-Точно?

-Субин-хён! - внезапно раздался крик Тэхёна с кухни.

-Что?

-Помоги мне, у меня не получается достать лапшу с верхней полки!

-Сейчас подойду!

Такие ситуации случались с Тэхёном часто. Он самый низкий из нас пятерых. Он часто просил Субина достать ему что-то.

После ужина я отправился в комнату Тэхёна.

-Тэ, ты еще не спишь?

-Нет, проходи. Что-то случилось?

-Я хотел сказать тебе спасибо..

-За что, хён?

-За то что ты не бросил меня, за то что ты не рассказал об этой ситуации мемберами.

-Бомгю почему бы я должен был говорить об этом мемберам? Это наше личное дело. Было бы не правильно рассказать об этом остальным. Тебе не стоит переживать, об этом никто не узнает.

-Спасибо тебе, Тэ.

-Да не за что. Доброй ночи, хен.

-Доброй.

Со всей этой ситуацией я совсем забыл про того парня. Он продолжал мне сниться, но я просто не обращал внимания. Ложась спать я наконец вспомнил о нём. Как там его звали? Кажется Ёнджун. Да, точно Ёнджун. Знакомое имя.. Так стоп. Ёнджун?!
Я вскочил с кровати. Этого ведь не может быть.. Может это просто совпадение?. Да, это совпадение. Точно.
Я пролежал с такими мыслями до 12 часов ночи. Но не может же это быть он! Да и какую любовь он тогда ищет? Бред. Я просто накручиваю себя. Пролежав ещё немного, я уснул.

-Кто ты?

-Ёнджун.

-Чтр ты здесь делаешь?

-Ищу твою любовь, малыш.

-Зачем я тебе?

-Я люблю тебя, Бомгю.

Со повторился. Снова. Но кое что а нём изменилось. Я заметил одну закономерность. Каждую ночь добавляется вопрос и ответ на него. Но откуда он знает моё имя, и почему  прошлой ночью вопрос не добавился?

Так много вопросов, но так мало ответов..

---------------------------------------------------------
623 слова

Парень из снаМесто, где живут истории. Откройте их для себя