Вот уже 4 день подготовки, а Джисон устает все больше и больше.
Выходя из школьных ворот он снова идет в парк, что бы подышать свободой, и увидеть прекрасные кусты сирени, которые ему так нравятся.
Подойдя к вчерашнему кусту он прилип носом к цветам. Пока цветы гипнотизировали Джисона, к нему подошел юноша на год старше его.- Тоже приходишь сюда после подготовок?
- ага -ответил Джисон не отлипая от куста.
- Нравиться сирень?
- Очень.
- Хочешь, покажу целый сад?
- конечно! - Хан с радостным лицом посмотрел на парня и сказал:
- меня зовут Джисон.
- Ли Минхо - тоже представился парень.
-Пойдем.
- угу.
Парень повёл Джисона за собой. По пути никто из них не обранил ни слова. Уже подходя к саду сирени, Джисон учуял нежный аромат цветов. Запах был еще слаще чем в парке. Когда они дошли до сада, то оба вдохнул сладостный, пленящий аромат.
- Спасибо, что привел меня сюда.
- Если хочешь, можем каждый день сюда ходить.
- Правда!?
- Конечно- парень улыбнулся и потрепал Джисона по голове, завя дальше.
Проходя в глубь сада Джисон как будто прочищался запахом цветов.
- Джисон.
- м?- Бельчонок повернулся к Минхо лицом и увидел его с букетом сирени.
- это тебе- немного замявшись сказал Минхо.
- спасибо.
Джисон беря кисти сирени, которые протягивл ему Минхо, случайно задел теплые руки парня. Он вздрогнул от прикосновения.
Пройдя молча весь сад они встретили развилку. Одна вела к дому Джисона, а вторая к дому Минхо. Парни попрощались и стали расходиться по разным дорогам. Разворачиваясь в сторону дома, Джисон обранил одну кисть сирени.
Парень поднял веточку сирени и вдохнул сладкий аромат сотен маленьких соцветий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я подарю тебе сирень
ФанфикНадо же... Последний день в году, когда сирень еще цветёт... ❗Стекло с хорошим концом❗