15 глава

288 21 0
                                    

Минхо очнулся и стал искать Хана, но потом вспомнил, что его усыпили. Он принялся звонить, но первый раз абонент был недоступен, но потом кто то ответил...

Джисон просидел так на цепях 2 часа. Его глаза стали слипаться от усталости, но он быстро их раскрыл, когда кто-то позвонил. Его телефон был  на полу, почти рядом с ним. К счастью, он был босиком и очень гибок. Он выпрямил ногу и стал пододвигать телефон ногой к себе. Он кое-как ответил и сразу поставил на громкую.
- Джисон, ты где?
- я дома у Чимина и Розэ.
- что ты там делаешь?!
- меня прицепили. Я в наручниках, а они прицеплены к цепям.
- они что-то с тобой сделали?
- все в порядке, не переживай.
- знаешь где это находиться?
- нет.
- там, где ты находишься есть что-нибудь, чем можно зацепить замок на наручниках и открыть их?
- Эмм...подожди - Хан начал осматривать комнату и единственное, что он мог достать это нож, которым его резал Чимин. - нашел, можешь повисеть пока.
- хорошо, хорошо.
Джисон стал доставать ногами нож. Когда он уже был рядом с ним, он зажал его между пальцами и попробовал перехватить его в руки.
- хах, у меня получилось! - он попробовал что-то поковырять в наручниках и у него получилось. - хен, я их открыл!
- молодец. В комнате есть окно?
- ага.
- посмотри в него и скажи что видишь.
Хан открыл окно и стал смотреть.
- напротив тоже двухэтажный зеленый дом с золотым забором. С права от него пятиэтажка, а слева общага.
- так... Общага... Я знаю где это...
Вдруг комната резко открылась и зашел Чимин с едой.
- ты что делаешь?
Джисон от испуга выгонял телефон в окно.
- эммм... Да так душно стало вот иии....
- а ну обратно!
- Чимин, один вопрос.
- говори.
- где туалет?

 Я подарю тебе сиреньМесто, где живут истории. Откройте их для себя