charter 1

221 11 2
                                    

я спешила в больницу, попутно сбивая то одного, то другого пешехода. понятия не имею как снова могла опоздать. дурацкие пробки по всему городу! мой кофе чудом не разлился и я забежала в больницу за минуту до процедуры. регистратура уже невдалеке, поэтому я направляюсь прямо к ней. но тут с необъяснимой скоростью в меня врезается какой-то парень. машинально я отодвигаю стакан и напиток всё же остаётся в стакане. ничего себе, какая я сегодня удачливая! мигом бросаю "извини" и продолжаю путь к стойке.

— О, Эви. я думала тебя сегодня не ждать. — Миссис О'Халлоран приветствует меня за столом. — вот направление, всё как обычно. процедурный кабинет номер 4.

я благодарю её и направляюсь к нужному помещению. я хожу в эту больницу ежедневно, иногда по несколько раз за день, поэтому знаю тут всё наизусть. каждый кабинет, закуток и скамейку. это место стало мне вторым домом.
тоже самое я говорю и про персонал. почти все врачи моего отделения знают меня, а так же медсестры. они стали второй семьей и я безумно благодарна им. кстати я - Эванжелина Харпер. друзья называют меня Эви или Эвс. и я болею лейкозом. это что-то типа рака крови. я борюсь с этим заболеванием уже несколько лет. то лекарствами, то переливанием крови. именно из-за второго метода я нахожусь в больнице в десять утра. сегодня только процедура, завтра приём у врача и так по кругу. каждый день.

стучусь и робко открываю дверь. Сара уже ждёт меня и я поспешно сажусь в кресло. вначале девушка проводит пробное переливание, вводя совсем немного донорской крови. следит за соим состояниям и если всё хорошо, то приступает к полной процедуре. она подключает все приборы и накрывает меня одеялом, а после, включив какое-то шоу на телевизоре, уходит к другим пациентам. я пытаюсь сфокусироваться на экране, но мои попытки тщетны. глаза закрываются и я начинаю дремать, убаюканная жужжанием приборов.

спустя время меня будит медсестра и отключает всё. я неспеша поднимаюсь и какое-то время просто сижу на койке, дабы не упасть в обморок от резкой смены положения. наконец мне становится легче и я, собрав вещи, спешу покинуть процедурный кабинет. на стойке регистрации заполняю карточку, а затем иду к выходу. сейчас у меня запланирована встреча с лучшей подругой Райли, так как занятия в школе как раз закончились. я же перешла на домашнее обучение и несказанно этому рада.

я ищу что-то в сумке и, не заметив какого-то парня, сталкиваюсь с ним.

— черт, прости! — спешу извинится я и поднимаю взгляд. на меня смотрят карие глаза, а на лице застыло удивлённое выражение.
— о, нет! это я шёл не туда...и ... — видно как парень растерялся, поэтому я мило улыбаюсь и спешу отойти, но он окликает меня. — извини! ты не знаешь где процедурный кабинет номер 4?
— дойди до регистратуры и поворачивай направо. там будет табличка с надписью кабинета. — отвечаю я.
— хорошо, спасибо! — я ещё раз улыбаюсь и на этот раз выбегаю из больницы, так как мой убер уже ожидает меня на улице.

POV Пэйтон

"серьёзно? ты спросил у неё где процедурный кабинет? ещё бы узнал где больница.." - корю я себя в мыслях. эта девушка показалась мне симпатичной ещё утром, когда на всей скорости влетела в меня и чудом не вылила кофе. тогда то мне и была нужна помощь в поисках кабинета, но она так быстро умчалась, что пришлось разбираться самому. а сейчас, вновь повстречав её, вместо предложения выпить кофе или хотя бы попросить номер, я решил спросить у неё кабинет. идиот...

но улыбка на её лице...она была бесподобный. даже не знаю что было на моем, раз она так глупо улыбнулась. наверно сейчас идёт и потешается. черта с два! когда я ещё её встречу? мне срочно нужно выяснить её номер.

я запоздало выбегаю на улицу, но её и след простыл. наверняка уехала на том чёрном убере. разочарованный вздох вырывается из груди, но мне всё же приходится принять это. Чейз будет угарать надо мной весь вечер, но я заслужил. поэтому устало плетусь в школу, так как уроки должны вот вот начаться.

меня зовут Пэйтон и я тот ещё активист. поэтому сегодняшним моим пунктом стало донорство. я волонтер во многих сферах - на мероприятиях, в приютах для животных, в детских домах. а вчера мама предложила сдать кровь. у меня хорошее здоровье, поэтому меня допустили. получу немного денег, ещё и помогу людям. думаю отличное комбо. да и может репутацию себе подниму чуть выше, хотя куда уж там. и так каждый учитель в прошлой школе твердил о том, какой я хороший мальчик. но в новой стоит сразу обозначить кто я есть. поэтому времени терять нельзя, опаздывать неприлично и вот я уже бегу к воротам учебного здания.

я живу тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя