charter 5

56 7 1
                                    

POV Пэйтон
ну что за космическое везение! даже когда я соизволил спросить у неё номер, всё равно ничего не вышло. будто бы на нашей дружбе стоит проклятье. но от её отказов интерес к ней не угасает, а лишь возрастает. это как сложное уравнение - ты мучаешься, пытаешься решать, но всё бестолку. я в подобных ситуациях не бросаю всё. интерес к решению возрастает с каждым неправильным ответом.
её светлые волосы подпрыгивают при ходьбе, а мой взгляд надежно упирается в фигуру девушки. если ей станет плохо, то я снова поймаю её, но надеюсь этого не случится. значит в больнице она появляется часто, можно попытаться поймать её ещё раз здесь. но какова вероятность что она отошьет меня снова? все 200 процентов.
я роняю голову на руки и скулю. угораздило же встретить её. такую красивую куклу с светлыми волосами, пронзительно зелеными глазами, резкими чертами лица и мраморной кожей. она как фарфоровое сокровище, которое мне не доступно.

POV Эванджелина
в вагоне метро на удивление пусто. хоть и выходной, но видимо все гуляют на улице, веселясь и радуясь предстоящей весне. но у меня в груди тесно. груз вины давит на ребра и заставляет тяжело дышать. почему то пришло осознание что я слишком нагрубила шатену и стоило хотя бы немного пообщаться с ним. ведь легкая дружба ни к чему не обязывает, верно?
резко трясу головой, желая избавиться от ненужных мыслей. я сказала ему нет, значит так было надо. выдыхаю и отвлекаюсь на текст книги, которую нужно прочитать до завтрашнего дня. дедлайны наступают мне на пятки и нет времени думать о каком то мальчике.

***
POV Пэйтон
— пожалуйста, мне нужно узнать только имя и фамилию. — жалобно тяну я в кабинете у секретаря.
— я сказала нет. это конфиденциальная информация. — железно объявляет старая леди.
— но ведь об этом знают половина школы!
— вот у них и спрашивай. нечего меня пытать. иди отсюда!

я раздраженно выдыхаю и плетусь к выходу. там меня уже ждут Чейз и по лицу понимает, что я ничего не нашел. остается последний вариант - собрать сплетни. и пушечное мясо снова я. иначе если Чейз будет интересоваться этой девушкой у других, то мигом потеряет их интерес к своей персоне. а репутация ему дороже. идиот.

— привет, Кэти) — невинно здороваюсь я с одной из девушек, сидящей сзади меня. она вряд ли знает как меня зовут, ведь я в школе совсем недавно, но я давно выучил из всех. наблюдать исподтишка гораздо удобнее, чем узнавать их всех в открытую.
— привет. — неуверенно тянет она, отрываясь от зеркала, в которое смотрелась.
— слушай, я же новенький, вот хотел поближе познакомиться со всеми и вроде имена всех запомнил, но одну только девочку не знаю.
— какую? — она тут же оживляется, переводя весь свой интерес на меня.
— она пару дней назад была в школе, заходила в кабинет математики после нас. с такими светлыми волосами где то до лопаток и зелеными глазами.
— м.... — она задумывается, постукивая накрашенным ноготком по губам. — блондинка...
— над чем задумалась, Кэт? — за ней садится брюнетка, видимо её подруга. девушка тут же поворачивается к ней.
— Пэйтон спрашивал про какую-то зеленоглазую блондинку, которая недавно была в школе. не знаешь про кого он?
— Эва что ли? — сразу же выдает подруга, вытаскивая учебники. лицо Кэт начинает сиять.
— точно! Эванджелина Кроули! она учится в нашем классе в первую смену. точнее училась. уже 2 или 3 года она на домашнем обучении.
— из за чего?
— не знаю. — девушка равнодушно поджимает плечами. — просто в один день нам сказали об этом и всё. я не особо общаюсь с другой половиной нашего класса, но знаю что Эва всегда была дерзкой, но не чересчур. она общалась с Райли, может и сейчас поддерживает связь. но больше особо ни с кем не дружила.
— понятно...спасибо большое) — я улыбаюсь и отдаю Кэт шоколадку, которая вообще то предназначалась секретарше, но раз та старая горгулья не помогла мне, то угощу их.
— ой, да не стоило. — мямлит девушка, удивившаяся моему действию.

но я отрепетировано улыбаюсь и возвращаюсь к своей парте. теперь у меня есть её имя и фамилия, а так же ещё один ресурс - некая Райли. сейчас первая смена уже давно разошлась по домам, поэтому найду её завтра. может она решит поведать о своей подруге так же открыто как это сделала Кэт.

я живу тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя