charter 4

57 7 0
                                    

я уже битый час торчу на сайте школы. мне просто необходимо найти хоть какую-то информацию о ней, но всё бестолку. её нет на общих фотографиях уже несколько лет, но она не похожа на выпускницу. она не участвует в проектах, не пишет стенгазету, не танцует и не поет. о ней буквально нет никакой информации! может она перевелась и заходила навестить учителей? но он же прекрасно видел, как девушка давала какие-то работы учительнице. что за черт! можно попробовать найти информацию у секретаря, но эта старушка вряд ли что то задаром расскажет ему. можно поспрашивать девочек из класса. они те ещё сплетницы и 100% знают что-то про неё, тем более она была или есть их одноклассница.
но он обязан хоть что-то найти! это знаки вселенной не иначе. хоть он и не верит в такую ерунду, но как ещё объяснить их повторную случайную встречу.

— ты скоро закончишь дурью маяться? — Чейз потягивается на его кровати. неудобно вышло - сам пригласил друга и в итоге весь вечер просидел у компа. но Чейзу тоже хочется больше узнать об этой девочке, чтобы утереть ей нос. надо добавить ещё один пункт в список дел: отговорить его от этой затеи.
— всё. — я выключаю компьютер и откидываюсь на спинку кресла, устало потирая глаза.
— ну наконец то! нашел что-то?
— нет. фото все давнишние, нового абсолютно ничего нет.
— странички в соц сетях?
— я даже её имени не знаю, ты о чем?
— так с тобой сложно. — он цокает и за это получает подушкой по лицу.
— пошли есть. мама обещала тако. — услышав что-то про еду, Чейз подскакивает и несется к кухне, а я усмехаюсь и плетусь следом.

***
POV Эванджелина

я лежу на кушетке и вновь слушаю мирное гудение аппарата. кровь курсирует по трубочкам, заливаясь в мой организм. пока что все как обычно: никаких болей или неприятных ощущений. иногда кровь может не подходить и после переливания нужна чистка и новое переливание, но уже проверенной крови. до этого мне жертвовала какаято женщина, теперь парень подросток. я никогда их не встречала, ни одного моего донора, но всё равно благодарна им. только из за них я и живу.
глаза вновь слипаются и я проваливаюсь в дрему. кажется что прошло совсем немного, но Сара уже отсоединяет прибор, а пустые пакеты лежат рядом.

— резко не шевелись, полежи и прийди в себя. повязку с руки снимешь через час. — она обматывает ватку и салфетку небольшим клейким бинтом и уходит, а я пытаюсь до конца проснутся.

как самый ответственный человек, я совершенно забыла про эссе по литературе и мне пришлось устроить ночь книг, а потом и писательства. думаю учитель очень удивился, когда увидел что письмо с работой я отправила в пол четвертого ночи. но главное что сдала, а во сколько неважно).
потихоньку поднимаясь, делая пауза при каждой смене положения. побочка от новой крови может нехило ударить в голову, поэтому я так аккуратно. мне кажется прошло полчаса, пока я вставала, но кое как я всё же бреду к выходу. сегодня выходной, а это значит что я свободна. но Райли занята, поэтому встретиться мы не сможем, а больше друзей нет. это конечно звучит странно, но заводить друзей в моем положении ещё хуже. чем больше людей тобой дорожит, тем тяжелее уходить.
я делаю глубокий вдох и подавляю пляшущие искры перед глазами. надо было отлежаться ещё немного. меня как пьяную всё ещё шатает. я держу курс на скамейку, как резкий порыв ветра метает меня в сторону и я чуть ли не падаю, но чьи то руки поспешно ловят меня. от резкого движения голова взрывается болью и я с силой жмурюсь.

— ты в порядке? — слышу теплый и приятный голос и вроде узнаю обладателя. неужели вновь шатен? судьба играет со мной в непонятные игры.

я, превозмогая боль, открываю глаза и моя догадка подтверждается. парень стоит прямо передо мной, всё ещё держа за локоть. и хорошо что держит, иначе я бы и правда упала ещё и ещё. его медово карие глаза обеспокоенно бегают по моему лицу, замечаю каждую морщинку от боли и весь спектр эмоций. крепкие красивые пальцы стальной хваткой держат руку чуть выше локтя. ветер играет с его коричневыми кудрями и я совсем случайно любуюсь им. сам он одет в обычный серый худи и черные джинсы.

— всё хорошо? — вновь спрашивает он. я наконец отрываю взгляд от его еле заметного шрама над правой бровью и слегка киваю.
— да...просто голова закружилась.
— помочь сесть? — я не привыкла чувствовать себя такой беспомощной, но сейчас по другому никак. поэтому лишь киваю.

он доводит меня до скамейки и аккуратно усаживает. его рука впервые опускает меня, но чувство поддержки всё ещё остается.

— может воды? или доктора позвать? — продолжает волноваться он.
— нет, не нужно. всё хорошо. можешь идти, я справлюсь сама.
— уверена?
— да. — он улыбается, но уходить не хочет. мнется, будто бы хочет что-то сказать. но не решается.
— я хотел... э...в общем...можешь дать свой номер? думаю наши встречи не случайны и ты очень классная, поэтому вот. — он смущено улыбается, протягивая свой телефон. я забываю про боль и тоже искренне улыбаюсь, но знаю что давать шанс ему бессмысленно.
— думаю это необязательно. подумаешь, пару случайных встреч.
— но... — начинает он, но я встаю со скамейки, от чего в глазах снова темнеет, но я стараюсь не показывать это.
— тебе даже такая подруга как я не нужна. извини. — и с этими словами ухожу в направлении к метро, оставляя парня в полной растерянности.

я живу тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя