в школе все было как обычно: те же желтые с синим стены, яркие белые шкафчики, плакаты о скорых мероприятиях. уроки уже шли, поэтому эхо моих шагов отдавалось во всем коридоре. я дошла до приемной директора, чтобы переждать там до перемены, ведь тревожить учителя посередине занятия не хотелось. пожилая секретарша сразу узнала меня и широко улыбнулась.
— Эванджелина, здравствуй! давно тебя не видела.
— здравствуйте) конец четверти, вот и решила прийти и сдать работы. как у вас дела? как школа?
— ой, да как обычно. — она махнула рукой и сморщила носик. — документы, разбирательство со всякими хулиганами. ещё и новенькие под конец года решили перевестись. сказка просто.
— новенькие?
— да, два мальчика в твой класс. учатся во вторую смену, но один из них такой смышленный. в табеле с прошлой школы один отлично, во всяких проектах участвует. а другой сорванец жуткий: с девочками уже кокетничает, с Майклом подрался, место в школе установил. — я усмехаюсь её сплетням. — подай кстати их дела, лежат вот там. — она показывает тонким пальцем на столик и я подхожу к нему.на первой папке приклеено лицо дерзкого брюнета. у него слегка волнистые волосы и значится он как Чейз Хадсон. а вот второе фото резко всплывает у меня в памяти. шатен, изображенный там, точь в точь парень, в которого я вчера врезалась. так это Райли про него говорила? бывает же судьба такая...
— ну! нашла?
— да, держите.я отдаю папки и тут звенит звонок. наскоро попрощавшись, я выхожу и направляюсь к кабинету математики. оттуда вытекает поток учеников и похоже это мой класс. ну та его часть, что учится во вторую смену. залипаю в телефон в ожидании того, пока кабинет опустеет и я смогу зайти. почти все вышли кроме шатена. даже со спины я сразу узнаю его - это тот самый новенький. он одет в черные брюки, рубашку, а сверху черный джемпер с эмблемой школы. он что-то объясняет преподавательнице, активно жестикулируя руками и трясся листок с заданиями. я усмехаюсь его поведению и продолжаю наблюдать.
— чего уставилась? — слышу грубый голос сзади себя и немного вздрагиваю. повернув голову замечаю того самого Чейза. видимо они парочка - один ждет другого и не отлипают друг от другу.
— смотрю на твоего друга. что то не так? — спокойно интересуюсь я, даже не смотря в сторону парня. видимо он ещё та высокомерная сволочь и стелиться перед ним не стоит.
— ты ржешь над ним, а я не позволю смеяться над своим другом.
— предлагаешь мне посмеяться над тобой? — говорю я с искренней улыбкой, наконец удостоив его взглядом. сразу же подмечаю мятую и выбившуюся из под пояса рубашку. а ещё ниже расстегнутую ширинку. значит сегодня мы посмеемся)
— ты у нас чересчур смелая что ли? — он скалится, передвигаясь ко мне. тем временем его друг заканчивает и направляется к нам.
— а ты слепой наверно. ширинки застегивают, мой дорогой. твоя личная подстилка забыла это сделать? — невинно спрашиваю я хлопая глазками. в его взгляде разгорается ярость и я вновь улыбаюсь. шатен уже вышел и в недоумении смотрит на нас. — помоги своему дружку, может это твоя вина.бросив эту реплику напоследок я протискиваясь мимо них в класс и сразу же отвлекаюсь на учителя. она радушно обнимает меня и интересуется здоровьем по классике жанра. затем мы переходим к тестам и моим работам.
POV Пэйтон
я всё ещё пялюсь на девушку сквозь маленькое окошко на двери кабинета и не могу понять что только что произошло. возмущенный возглас Чейза заставляет меня перевести взгляд на него.— что это, мать вашу, было! — он с силой дергает ширинку на своих брюках и я поневоле прыскаю.
— это была она. — он смотрит на меня как на идиота и уже готов обматерить, как смысл слова доходит до его мозга.
— она?! та блондинистая милашка это вот это отродье сатаны? — я громко шикую на него и закрываю рот ладонью. не хватало чтобы она или кто-то из учителей услышали. не убирая руку ото рта, я веду его в туалет и только там даю волю его брани. — нет, ты наверно угараешь. ты не говорил что она чертова сучка!
— ну со мной она вела себя адекватно.
— а я кто? такой же прохожий как и ты. что она вообще тут забыла? пришла бог знает зачем и наехала.
— девчонка унизила самого Чейза Хадсона. — довольно говорю я, расплываясь в искренней улыбке. друг замолкает и смотрит на меня как на ту незнакомку. — твоя гордость валяется где то на первом этаже, да?
— заткнись, Мурмаер.
— а то что? заставишь меня застегивать твою ширинку зубами? — говорю я и разражаюсь хохотом. тут же в плечо прилетает шлепок, но я продолжаю ржать. — смотри, ни один ты неудачник. — я напоминаю ему про вчера, когда он ржал над моим тупизмом. теперь мы похоже квиты.
— стерва, она ещё попляшет. вот пусть только попадется.
— эй, придержи коней. — я резко становлюсь серьезным и осаждаю моего яростного друга.
— да отстань. — он сбрасывает мою руку с плеча и собирается выйти из туалета. может сейчас парень и обижается, но это ненадолго. пару минут на свободе вне школы и он будет от счастья писаться.
— идем, мистер незастегнутая ширинка)
— Мурмаер! — я бросаюсь наутек, слыша только быстрые шаги Чейза сзади меня.__________________________________________
о божееее, это глава второй день подряд? я не верю)))))
в общем рассказывайте как дела у вас, как прошел первый месяц осени (омг, сентябрь уже закончился, я не верю). как у вас с учебой? у меня полный треш, ибо я очень плохо учусь, многое не понимаю, не могу усвоить и капец в общем. не знаю что за идиот говорит что 10 класс лафа и отдых; меня шатают туда сюда.всех люблю 🫶🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я живу тобой
Fanfictionони встретились совершенно случайно в городской больнице. никто из них не считал это больше, чем просто дружбой. однако всё оказалось сложнее. они связаны гораздо большим, чем просто общением. в её теле течёт его кровь. ей нельзя завязывать знакомс...