1.

536 24 2
                                    

Девушка ехала в такси. За окном была ночь. Тёмная и беззвездная. В темноте неба сверкала лишь половинка луны,освещавшая дорогу таксисту. Машина затормозила у небольшого круглосуточного магазинчика на тёмной неосвещенной улице.

Девушка вышла,вручив таксисту бумажку со словами:
-сдачи не надо.
Она села на лавку рядом с магазином и подождала пока таксист уедет на своей машине в темноту дороги. Девушка поднялась с лавки,на её плече висела небольшая сумка. Каштановые волосы девушки доходившие ей до лопаток красиво сверкали при свете луны. Девушка слегка улыбнулась и направилась по обочине дороги вперёд.

Она подошла к старому забору. Провела по нему рукой. Кончики пальцев сразу закололо. Они приветствовали её,а она пришла к ним.

Девушка стояла у забора кладбища. Тут же пролетела ворона,задевая своим крылом изображение луны,что та скрылась на мгновение от цепкого взгляда брюнетки. Она усмехнулась.

Прошептала слова что были ясны только ей и переступила невидимую границу. Всё новые ощущения захватывали её. Каждый раз был как первый. Пройдя немного влево девушка остановилась рассматривая безымянную могилку,поросшую мхом. Внезапно девушка повернула голову вправо. Заметила силуэт. Парень. Молодой. Видела как тот зажёг огонь и начал шептать какие то слова. Тот прервался и повернул голову в ее сторону. Карие глаза казались абсолютно чёрными в ночи. Его лицо осветила луна,будто хотела чтобы девушка разглядела его. На его лице было скорее заинтересованое выражение. Но было видно что тому не нравится её присутствие. Незнакомая девушка отвлекала его от действий с огнём и разбитым зеркалом,что лежало на земле перед ним. Они пересеклись взглядами. Девушка отвернулась и направилась в другую часть кладбища подальше от него. А тот лишь посмотрел ей вслед. Он почувствовал что она своя и прекрасно понимает что он делает. Когда девушка скрылась парень продолжил шептать слова,смотря в зеркало.

Девушка почти сразу поняла что он понимает что делает. Её раздражало то что сегодня она будет на кладбище не одна. Отойдя подальше от него брюнетка разложила вещи из своей сумки. Зажгла огонь. Посмотрела на небольшой огонёк парня,что был уже вдалеке. Хмыкнув девушка продолжила свои действия поджигая бумагу.

Она - красивая заносчивая девушка. Её коричневые волосы,что доходили ей до плеча,всегда были красиво уложены. Девушка определённо следила за своей внешностью. Её дерзкие и одновременно задумчивые сероголубые глаза смотрят глубоко. Будто заглядывая в душу. Самооценка у девушки была явно в порядке. Она была уверена в том что делает,желает и думает. Хоть и иногда её самоуверенный характер давал слабину,она старалась не показывать этого. Прямолинейная. Высказывающая все что ей не по нраву в лицо,не думая о последствиях за которые потом приходится извинятся. Но не смотря на это девушка добра к миру. Пройдя мимо бездомного котенка ей определённо захочется забрать себе,но она понимает что не может. Видя несправедливость к кому угодно девушка точно влезет и поможет. Её самоуверенное лицо окропляли забавные веснушки на щеках. Она любила их и считала своей изюминкой. Девушка поддержит того кто попал в беду. Несмотря на свой образ для близких девушка открыта и заботлива. Она - Кира Амаркери победительница 20 сезона "битвы экстрасенсов".

Он - красивый заносчивый парень. Короткостриженные коричневые волосы,что ему очень нравились. Великолепные карие глаза,что при работе становились темнее. Выглядело это довольно жутко,ну а ему самому было абсолютно все равно что подумают о нем люди.  Его прямолинейные высказывания иногда задевали людей,но он считал что абсолютно прав. Его демон помощник направлял и наставлял его. Остановил от рокового шага в его подростковой жизни,когда тот уже хотел покончить со своей паршивой жизнью. И видимо помог не зря. Он - Владислав Череватый победитель 23 сезона "битвы экстрасенсов"

Этим двоим необходимо пройти множество трудных испытаний,что только скрепят их ближе. Каждый взгляд. Каждое прикосновение. Каждое слово,сказанное друг другу. И даже ссоры. Только будут соединять их ближе. Но смогут ли они пройти до конца? Или кто то из них потеряет другого? Или же они просто разойдутся и забудут друг друга навсегда? Или они преодолеют все преграды ради своего собственного счастья?

моя звёздочка Место, где живут истории. Откройте их для себя