На улице ранняя весна. Все только начинает расцветать. Мир пробуждается от зимнего сна и печали. Прекрасные птицы,вернувшиеся после долгого перелёта,отдыхают в своих гнездах. Яркое солнце только начинает отогревать промерзлую землю. Деревья,стоявшие голые,постепенно начинают расцветать. Все ещё прохладно. Но намного теплее,чем было месяц назад. Весна просто прекрасное время года. Расцветает не только природа,но и люди. Они выискивают в себе частичку надежды.
Кира была как раз таким человеком. Если зимой девушка могла сутками не выходить из дома,делая исключения только для похода в магазин. То весной её душа рвалась на улицу. Она просто обожала эти месяца,когда тает слой снега и все начинают оживать после мерзлоты.
Сегодняшний день начался с солнечного света,что надоедливо светил в глаза. Перевернувшись на другой бок,девушка слабо приоткрыла веки. Её рука на автомате лениво потянулась к телефону,дабы узнать время. Включив экран девушка сразу села в кровати,пробуждаясь. Был уже поздний обед.
-вот же сука..
Прошептала себе под нос девушка. С одной стороны она выспалась,а с другой проебала половину дня. Тяжело вздохнув девушка зашла в свои социальные сети. Пролистав несколько видео,она наткнулась на публикацию от телеканала "тнт". Там были фотографии 9 человек и подпись "в следующую субботу в 19:00". Девушка улыбнулась заметив свою фотографию. Ведь её пригласили на "битву сильнейших" и завтра были первые съёмки. Кира ещё не видела состав участников,но предполагала,кто там может быть. Поэтому совсем не удивилась узнав всех участников.
Однако её взгляд был направлен на одну фотографию. Парень. Короткостриженный. Видна татуировка на шее. На лице широкая улыбка. Ну конечно же это был Влад Череватый,что участвовал в двух сезонах битвы и все таки одержал победу. Амаркери нахмурилась,детальнее разглядывая его черты лица и глаза. Глаза были похожи на те что она вчера видела на погосте. Лица она не разглядела. Но почему что в душе было такое ощущение,что вчера она видела его. Девушка разочарованно вздохнула от того,что не разглядела лицо вчерашнего встречного на кладбище. Её отношение к Череватому было нейтральным. Она видела его сильным чернокнижником. Их характеры были схожи. Девушка никогда не была им заинтересована,разве что в виде соперника. Ее несколько раздражали его резкие слова и вечные дьявольские улыбки. И раз они будут вместе в одном проекте,Кира не упустит возможности утереть ему нос. Лайкнув этот пост,девушка тяжело встала с кровати и направилась в ванную,чтобы привести себя в адекватный вид.