Зайдя за угол здания, девушка прислонилась спиной к холодной стене. Тяжело выдохнула. Полезла в карман,доставая пачку сигарет. Подожгла её. Закурила. Едкий дым заполнил её лёгкие. Выдохнула дым. Долгожданное расслабление. Улыбка расплылась на лице девушки. Но тут же спала,заметив силуэт наблюдающий за её действиями. Он начал приближатся к ней. Свет фонаря пал на его лицо. Увидев его девушка продолжила стоять на месте ничего не делая.-ну здравствуй,Амаркери..-проговорил силуэт с усмешкой.
-здравствуй,Череватый..-хмыкнула девушка убирая сигарету от лица.
-очень неожиданная встреча-с сарказмом проговорила Кира,делая новую затяжку,выдыхая сигаретный дым.
-курить вредно,знала?-сказал Влад,подходя ближе к девушке. Он значительно сократил между ними расстояние,подходя почти вплотную. Всего несколько сантиметров разделяло их тела. Кира лишь усмехнулась,не собираясь показывать того что её сердце самостоятельно решило участится. Казалось будто шум её сердцебиения заполняет все пространство между ними.
-прекрасно знаю-ответила девушка и с усмешкой выдохнула сигаретный дым в лицо чернокнижника. Тот недовольно сморщился отступая на шаг назад. Девушка облегченно выдохнула,когда тот отошёл.
Вообще ей казалась это неправильным. То что она вообще подпустила абсолютно незнакомого человека так близко. Так ещё и после не покрыла его трехэтажными матами. Ну может не абсолютно незнакомого,но все же. Девушка усмехнулась сама себе,обещая подумать над этим.
-мне тогда дай тоже,свои забыл-проговорил парень наблюдая за движениями девушки. Сам он не понимал,каким образом забрёл именно на то место где стояла Амаркери. Признатся,он был удивлён увидев её,но быстро собрался. Идти обратно было поздно. Проклятый фонарь так и светил ему в лицо,настолько,что тот прищурил глаза проходя мимо него. Что то в этой девушке цепляло так,что он потом раздумывал над её словами. Так же как стоял в готическом зале слыша её "звёздочка не может быть одна" и "звёздочка теперь не одна" на что он по своей глупости согласился,не зная что сказать ещё. Сейчас эти фразы засели в его голове и не хотели вылезать.
-тебе тоже дать? А не много ли ты хочешь?-ответила девушка усмехаясь. Но говоря эти слова Амаркери потянулась в карман за пачкой. Подала ему сигару и свою самую обычную чёрную зажигалку.