5.

270 27 11
                                    

Наступало раннее утро. Вчера прийдя со сьемок девушка не могла уснуть,думая над встречей с чернокнижником. Сегодня был день испытания и она должна была показать себя в полную силу,независимо от того чтобы о ней подумал Влад. Ночью ее мучили видения,по видимому связанные с предстоящим испытанием. Вскользь в своих видениях она видела его улыбающееся лицо. Она была в непонимании,каким образом образ Влада за такое короткое время так плотно засел у нее в голове. Почему она в мыслях прокручивала его голос,глаза,улыбку..

Девушка проснулась пораньше,чтобы привести себя в порядок и настроится на отличное прохождение испытания. Ведь помимо сильного чернокнижника,в тройке был довольно сильный медиум Олег Шепс. Нужно было действительно постаратся,чтобы превзойти их обоих.

Когда Кира закончила все нужные дела перед выездом на испытание,она начала собираться. Собравшись,заказала такси и вскоре приехала к аэропорту,где должны были все собратся для вылета в Волгоград. Про испытание ничего не было известно,все полагались лишь на свои ощущения.

Подойдя к аэропорту,там она заметила что ожидали только ее и Влада. Олег попривестсвовал Киру. Девушка ответила ему тем же и приобняла парня,приветствуя его. В это время к ним подоходил опять чуть запоздавший Череватый. От внимания девушки не укрылось,то как его глаза сверкнули недовольством при виде объятий девушки и Олега. Кира хмыкнула и ожидая чернокнижника,смотрела как тот приближается к ним.

Влад уже приближался к аэропорту. Сегодня он хотел не опаздывать и даже встал пораньше,но проклятое такси ехало слишком долго. Подходя к месту встречи ему в глаза кинулась картину обнимающихся Олега вместе с Кирой. В его взгляде мелькнуло явное недовольство. Ему точно не понравилось то что он увидел. "Блять,а какая мне должна быть разница?" -промелькнуло в мыслях Влада. Ведь,а правда Кира была ему никем. Они вчера покурили вместе,вот и все. Какая ему должна быть разница на то что она обнимается с другим. Ему должно быть все равно. Отогнав все ненужные мысли,Влад уже подошел к ожидавшим его ребятам.
-доброе утро,проспал опять?
Поздоровалась девушка с усмешкой смотря на не особо довольного чернокнижника
-злое утро,блять
-такси задержалось
Хмыкнул Влад с сарказмом отвечая на реплику девушки.
-да ладно тебе,привет

Проговорила Кира с усмешкой и подалась ближе к Череватому,чтобы обнять его так же как Олега при встречи. Секунда и она обнимает его. Ее подбородок лежит на его плече,из за их разницы в росте. Руки обнимают его за торс. Сердце вдруг забилось,чувствуя явно другие ощущения нежели при объятиях с Шепсом. По телу прошлись приятные мурашки,когда Влад обнял ее в ответ. Он неловко приобнял ее за талию,явно неожидающий того,что она обнимет и его. Сначала хотелось отстранится и сказать чтобы обнималась со своим Шепсом,но он мнгновенно передумал. В ее объятиях чувствовалась искренность и теплота. Его давно не обнимали с такими чувствами. Чернокнижник улыбнулся и сказал
-привет,Кира
Назвал ее просто по имени  без каких то подъебов.
Девушка почувствовала как тот обнял ее в ответ,положив руки ей на талию. От его объятий веяло безопасностью,хотелось верить всем его словам. Комфортно. Он невероятно притягивал к себе. Она явно не ожидала такой тактильности от Влада и чуть растерялась. Из растерянности ее вывел его голос над ухом. Он попривестсвовал ее,назвав по имени. Кира улыбнулась и прошептала так что услышал только он
-сегодня без подъебов?
-без,я добрый сегодня
Улыбаясь прошептал Влад ей на ухо,после чего сразу отстранился,понимая что их объятия длятся уже больше чем пять секунд. После он заглянул ей в глаза,в которых плескалось смущение и радость.

Когда Кира услышала ответ Влада,прозвучавший ей на ухо по ее телу прошелся ворох приятных мурашек. Его шёпот был чем то особенным. А когда тот сразу же отсранился,девушка перевела взгляд ему в глазах, но заметила что тот уже смотрел на нее. Заметив в глазах чернокнижника не видимую ранее теплоту по отношениюк ней,девушка улыбнулась и отвела взгляд.

Им обоим еще предстояло понять свои чувства..

Вскоре все трое и остальные люди команды заняли свои места в самолете. По дороге к самому самолету девушка явно избегала взгляда Влада,что явно пытался словить ее взгляд на себе.
Девушка сидела около окна,а рядом было место Череватого. Самолет начал взлетать,набирая скорость. А вскоре они уже парили над облаками,держа свой путь в Волгоград.

По пути Кира не надолго задремала. Ее рука свесилась вниз,случайно задевая другую руку. Теплую,крепкую,мужскую. Во сне она не обратила на это внимание,не понимая что та рука была Влада.
Влад же почувствовал как до его руки ненавязчиво и случайно докоснулась рука девушки. Он замер и перевел на нее взгляд,заметил что та спит и не чувствует из взаимодействия. Рука Киры казалась холодной,от чего хотелось согреть ее. Сердце почему то забилось быстрее. Две стороны боролись в нем: убрать руку или же взять ее за руку и согреть. Первый вариант казался разумнее,но очень хотелось осуществить второй. Сбив в себе это желание Влад не хотя и осторожно отстранил свою руку от ее. Наблюдая за ее лицом он был доволен что Кира не проснулась от его действий.

Спустя несколько часов они прибыли в город,где будет проводится испытание. Они заселились в небольшой местный отель. Уже был поздний вечер,когда Кира разбирала свои вещи. В ее голове постоянно прокручивался образ Влада и их сегодняшние объятия и последущие переглядки. Она надеялась в скором времени выяснить что же все таки чувствует по отношению к этому противоречивому чернокнижнику. С одной стороны бесит,а с другой занимает все ее мысли..

В дверь постучали и девушка резко обернулась на стук,подходя к двери.
-нахуй он пришёл..
Только и прошептала она посмотрев в глазок и её рука потянулась к ручке двери,открывая её.

моя звёздочка Место, где живут истории. Откройте их для себя